Подключение абонента к разговору (конфколл) через API (AMI?)
Добавлено: 27 ноя 2014, 00:36
Доброго вечера/ночи всем.
Не могу реализовать через AMI следующую логику:
1. Есть CRM, есть форма из которой необходимо инициировать соединение с внутренним EXT на астере (CRM также висит как внутренний ext)
2. Далее необходимо из этой же формы дозвониться до внешнего абонента
3. Соединить внешнего абонента с оператором, если абонент снял трубку
Сделать два вызова через AMI - не вопрос. В результате мы получаем две сессии, в каждой из которых два канала. Например:
- сессия "форма - оператор": Channel: SIP/100-XXX1 (ext CRM) и Channel: SIP/103-XXX2 (ext оператора);
- сессия "форма - абонент": Channel: SIP/100-XXX3 (ext CRM) и Channel: SIP/trunk-XXX4 (ext абонента);
Далее пытаюсь через Action: Bridge связать каналы SIP/103-XXX2 и SIP/trunk-XXX4, не работает.
Вопрос: можно ли реализовать такую логику с помощью AMI или надо копать в другом направлении?
Не могу реализовать через AMI следующую логику:
1. Есть CRM, есть форма из которой необходимо инициировать соединение с внутренним EXT на астере (CRM также висит как внутренний ext)
2. Далее необходимо из этой же формы дозвониться до внешнего абонента
3. Соединить внешнего абонента с оператором, если абонент снял трубку
Сделать два вызова через AMI - не вопрос. В результате мы получаем две сессии, в каждой из которых два канала. Например:
- сессия "форма - оператор": Channel: SIP/100-XXX1 (ext CRM) и Channel: SIP/103-XXX2 (ext оператора);
- сессия "форма - абонент": Channel: SIP/100-XXX3 (ext CRM) и Channel: SIP/trunk-XXX4 (ext абонента);
Далее пытаюсь через Action: Bridge связать каналы SIP/103-XXX2 и SIP/trunk-XXX4, не работает.
Вопрос: можно ли реализовать такую логику с помощью AMI или надо копать в другом направлении?