Прямой набор номера из IVR
Добавлено: 11 дек 2014, 14:13
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все,
но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает...
но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел)
что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор очереди 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
asterisk 1.8 Elastix
но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает...
но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел)
что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор очереди 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
asterisk 1.8 Elastix