Страница 1 из 1

Помогите с очередью

Добавлено: 22 дек 2014, 18:47
rromanov
Всем привет!

Помогите настроить очередь, никак не могу разобраться сам. Есть 3 номера (110, 111, 112), нужно сделать очередь: сначала звонят 110 и 111 в течение N секунд, если нет ответа, то звонок поступает на 112 в течение N секунд. И так по кругу.

Пишу:

Код: Выделить всё

[cq_stock]
strategy=ringall
timeout = 20
autofill = yes
wrapuptime = 0
joinempty = yes
ringinuse = no
retry = 1
maxlen = 0
weight = 1
member=sip/110,1
member=sip/111,1
member=sip/112,2
Но вызов приходит только на 110 и 111 и так по кругу. Явно что-то не так делаю :)

Re: Помогите с очередью

Добавлено: 22 дек 2014, 19:09
Vlad1983
penalty

Re: Помогите с очередью

Добавлено: 22 дек 2014, 22:42
rromanov
Так пенальти указано

Код: Выделить всё

member=sip/110,1
member=sip/111,1
member=sip/112,2
И пенальти как я понимаю в моем случае не подходит, т.к. звонок уйдет на номера с бОльшим пенальти только если с меньшим пенальти будут заняты. А они могут быть не заняты, а просто людей нет на месте у телефонов. Т,е. позвонили N секунд по первым номерам, никто не ответил, пошли дальше звонить по другим номерам. И так по кругу.

Re: Помогите с очередью

Добавлено: 23 дек 2014, 07:51
Vlad1983
с пенальти всё именно так

автоматическую постановку агента на паузу
после того как вернуться через сервисный код вызвать https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... ueueMember
ещё лучше перед уходом https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... ueueMember

можно и https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... ueueMember
и https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... ueueMember
при их использовании просто будет сбрасываться счетчик отвеченных и немного неверно работать стратегия сразу после входа, т.к. нет статистики