Страница 1 из 1

Система автоматизации исходящих звонков

Добавлено: 06 май 2011, 18:05
Wapo
Внимание! НЕ CALL-центр!
Предназначена для небольших фирм. Поробнее http://wapo-spb.livejournal.com/5472.html и http://teksneva.ru/saoc/

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Добавлено: 10 май 2011, 13:06
Wapo
Про дизайн я рассказал в ЖЖ - необходимо было максимально удешевить систему.

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Добавлено: 13 май 2011, 23:26
meral
угу.
я вас может быть удивлю, но это вицидиал 5 лет назад.
почти точная копия. имеет те же недостатки(плохой дизайн, и плохая работа с длинными списками).
а смысл?

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Добавлено: 16 май 2011, 16:35
Wapo
Нет, не удивили. Кстати, внимательно прочтя блог могли увидеть и упоминание о том самом вицидиале.
И заодно ответ на вопрос - А смысл.

Цель - минимизировать затраты заказчика на приобретение/разворачивания такого решения. Если челу нужно раз в год позвонить в 300 мест - он за врядли готов выложить от 20 тонн и выше.

Кстати, а что вы имели ввиду под :"плохая работа с длинными списками"? Вы же даже внутренности моего решения и алгоритмы не видели :) В боевых тестах прогонял очередь на 5 тыщ номеров - полет нормальный.

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Добавлено: 17 май 2011, 12:27
Wapo
Да, не ошиблись :)

Хорошие шашлыки были, однако.