VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

UNREACHABLE в статусе SIP

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
namazi74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:37

UNREACHABLE в статусе SIP

Сообщение namazi74 »

Добрый день. Атериск 11.2.1. Настроены 5 линий одного SIP номера. На входящий и исходящий вызов. Всё работало, как часы. Но в один прекрасный момент, при дозвоне на номер, начал выдаваться короткий гудок. При дозвоне с этого номера, говорит, что все линии заняты. Делаю sip show peers. Выдается то, что находится во вложении. Один из SIP-номеров другого провайдера как работал, так и работает. А нужные номера недоступны.
Для надежности отключил интернет-шлюз (чтобы исключить возможные глюки Астериска или наших цисок), остался один провод интернет-провайдера, не подключенный никуда. Звоню на нужный номер - занято. Техподдержки открещиваются, что это не их вина. Правильно ли я понимаю, что длинный гудок должен доходить в любом случае, когда наш офис отключен от Интернета полностью?
Вложения
6.jpg
namazi74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:37

Re: UNREACHABLE в статусе SIP

Сообщение namazi74 »

sip show registry
Вложения
4.png
namazi74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:37

Re: UNREACHABLE в статусе SIP

Сообщение namazi74 »

Ситуация начала проясняться. Убедил Интернет-провайдера перезагрузить местный шлюз. Начала проходить трассировка до шлюза телефонной компании. Но там пакеты благополучно умирают, не доходя до sip-сервера. Вопрос можно закрывать. Извиняюсь за потраченное время.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH