Страница 1 из 1

UNREACHABLE в статусе SIP

Добавлено: 26 янв 2015, 07:58
namazi74
Добрый день. Атериск 11.2.1. Настроены 5 линий одного SIP номера. На входящий и исходящий вызов. Всё работало, как часы. Но в один прекрасный момент, при дозвоне на номер, начал выдаваться короткий гудок. При дозвоне с этого номера, говорит, что все линии заняты. Делаю sip show peers. Выдается то, что находится во вложении. Один из SIP-номеров другого провайдера как работал, так и работает. А нужные номера недоступны.
Для надежности отключил интернет-шлюз (чтобы исключить возможные глюки Астериска или наших цисок), остался один провод интернет-провайдера, не подключенный никуда. Звоню на нужный номер - занято. Техподдержки открещиваются, что это не их вина. Правильно ли я понимаю, что длинный гудок должен доходить в любом случае, когда наш офис отключен от Интернета полностью?

Re: UNREACHABLE в статусе SIP

Добавлено: 26 янв 2015, 09:17
namazi74
sip show registry

Re: UNREACHABLE в статусе SIP

Добавлено: 26 янв 2015, 10:07
namazi74
Ситуация начала проясняться. Убедил Интернет-провайдера перезагрузить местный шлюз. Начала проходить трассировка до шлюза телефонной компании. Но там пакеты благополучно умирают, не доходя до sip-сервера. Вопрос можно закрывать. Извиняюсь за потраченное время.