Страница 1 из 1
Custom Destination
Добавлено: 27 янв 2015, 20:01
yur4ik
Всем привет
Есть такой dialplan в extensions_custom.conf
[announcement-eng-weekend]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Noop(Playing English Weekend Message)
exten => s,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/custom/english-weekend)
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail
customersupport@mail.com)
exten => s,n,Hangup()
Все "зарулино" на Custom Destination и работает , но проблема вот в чем , если звонящий положет трубку до конца сообщения Playback то следующий пункт не работает , т.е. мейл не отсылается . Можно как то исправить это , что бы мейл отсылался и в случае обрыва связи до окончания записи .
Заранее спасибо ответившим .
Re: Custom Destination
Добавлено: 27 янв 2015, 20:31
ded
Там же, ниже
exten => h,1,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail
customersupport@mail.com)
exten => h,n,Hangup()
а лучше бы освоили, наконец, стандартную аппликацию VoiceMail, и/или поставили ИП-телефон, который откладывает у себя неотвеченные звонки. Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 10:20
yur4ik
а лучше бы освоили, наконец, стандартную аппликацию VoiceMail, и/или поставили ИП-телефон, который откладывает у себя неотвеченные звонки. Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
Аппликация VoiceMail наконец освоена , спасибо , но в данном конкретном случае наоборот от нее нет никакого толку , как впрочем и от телефона , т.к. человек получающий почту сидит совершенно в другом месте да и надо всего лишь проиграть приветствие на одном единственном номере и отправить мейл кто на него позвонил , без оставления голосового сообщения ...
Извиняюсь за глупый вопрос , но куда "ниже" , после моего exten => s,n,Hangup() ?
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 10:40
ded
yur4ik писал(а):надо всего лишь проиграть приветствие на одном единственном номере и отправить мейл кто на него позвонил , без оставления голосового сообщения ...
Для этого достаточно видеть CDR вашему человеку.
yur4ik писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос , но куда "ниже" , после моего exten => s,n,Hangup() ?
Разумеется. Уже почитаете книжку про будущее телефонии, где рассказывают про extension => h ??
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 11:18
yur4ik
Для этого достаточно видеть CDR вашему человеку.
Неа , так же не подходит , в общем это своего рода рекламный номер , т.е. агент получает мейлы кто позвонил на этот номер , а агент может быть и за рулем и на другой встрече , т.е. это оптимальный вариант .
Разумеется. Уже почитаете книжку про будущее телефонии, где рассказывают про extension => h ??
Спасибо за помощь , все работает . Кстати , за напоминание про книгу то же спасибо .
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 13:19
SolarW
ded писал(а):Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
Не всегда.
У меня недавно один клиент сказал что ОЧЕНЬ эта функция нужна.
Несмотря на наличие IP-телефонов, настроенного войсмыла и т.д.
Заимлементил у него вот сей солюшн
http://voxlink.ru/kb/freepbx/missed-call-FreePBX/
Клиент ОЧЕНЬ доволен.
Вопрос в том, что это решение позволяет мониторить звонки не дошедшие до войсмыла:
- клиент положил трубку при прослушивании IVR
- не дождался ответа в очереди или ринг группе
P.S. Применяемый в решении скрипт sendEmail.pl (очень удобная и настраиваемая вещь) брать тут
http://caspian.dotconf.net/menu/Software/SendEmail/
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 13:24
ded
А у меня ИП-телефоны позволяют мониторить звонки не дошедшие до войсмыла, попросту - неотвеченные. Удобно тем, что перезвонить из него так же легко, из списка неотвеченных.
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 13:28
SolarW
У данного клиента такая необходимость связана скорее всего с тем, что перезванивают не всегда те у кого данный звонок в неотвеченных на телефоне.
Грубо говоря отвечают на звонки простые продажники а подчищает за ними старший менеджер (ну такой вот у них бизнес-процесс...)
Re: Custom Destination
Добавлено: 28 янв 2015, 18:47
ded
Я бы перенаправлял такой вызов на моб. тел сотрудника, и сразу Cancel после первого гудка. Таким образом видно в неотвеченых все эти звонки, и мыла не надо, и перезвонить легко.