VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asterisk13.2+CDR как отключить финализацию?

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
demon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:26

Asterisk13.2+CDR как отключить финализацию?

Сообщение demon »

Доброго...
Не так давно сменил 11-ую версию на 13.2. Читал что сменили поведение CDR, но... всё равно был неприятно удивлён.
После завершения исходящего Dial у меня продолжается выполнение dialplan'а для разных целей:
- в случае успешного звонка для записи статистики по звонку, кода hangupcause...
- в случае неуспешного (по коду) переход на другие транки
да иногда и в случае успешного...

В asterisk13 после завершения dial автоматически финализируется cdr и... начинается новая запись с текущего времени.
Как это отключить? Почему софт вдруг стал лучше знать когда это делать правильно?

P.S. чтобы записать таки в базу коды и QoS звонка я стал их передавать в agi вместе с uniqueid.. но не нашёл записи в базе после её, якобы, финализации... И это так же стало неприятным сюрпризом.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH