Добрый день я являюсь владельцем аппаратов IPmatika SIP-T9CM и IPmatika SIP-T12P. к аппаратам нет нареканий но недавно купили АТС MyPBX 400 настройку выполняю следуя инструкции не как не получается зарегистрировать телефоны в АТС то есть в статусе линий пишет что номер не доступен(не зарегистрирован) подскажите как зарегистрировать внутренние номера (привязать аппараты к АТС) заранее спасибо.
То есть вы считаете что это брак атс,
Просто я думал что какие то особенные настройки нужны для присоединения телефона к атс судя по инструкции они сами должны "подхватиться"
Нет, я не считаю, что это брак АТС, я считаю, что производитель просто должен сам озаботиться поддержкой своих продуктов.
Если Вы поставите голый Астериск самостоятельно, или, скажем, готовый дистрибутив с Астериском, то это Ваши бенефиты. Со всеми минусами.
Но в данном случае - пенку снимает производитель АТС, а минусоваться поддержкой - не хочет. Не корректно.
Местные телефонисты требуют за настройку 5 руб не такие уж великие деньги но хочется самому настроить не обращаться же к этим архаровцам по каждому поводу , производитель тупо молчит (я понимаю что я как валенок в настройках атски ) видимо уж совсем нубский вопрос я задаю
на сайте апиматики:
[*]Поддержка
В настоящий момент инструменты технической поддержки дорабатываются. Мы надеемся в скором времени предоставить сервис технической поддержки в полном объеме.[/*]
выдержка из инструкции .. видимо все должно само подхватиться ((
[*]3.1.2 VoIP-номера (SIP, IAX)
Количество номеров ограниченно заданным диапазоном в меню «Настройки» и не может быть более чем 100 номеров.
Важно: после внесения изменений нажмите кнопку *Сохранить+ и [Применить настройки]. Чтобы отменить внесенные параметры, нажмите [Отменить].
IPmatika/Yeastar
версия 7.12.12.x 11
На VoIP-номер или группу номеров можно сделать индивидуальные настройки с помощью кнопок [Редактировать] – для отдельного номера или [Редактировать выбранные номера] – для группы номеров.
Редактирование/создание отдельного номера:
Значение Описание
Тип
Может быть три типа: SIP, IAX и SIP/ IAX. Тип указывается при создании номера.
Номер
Номер, который будет соответствовать пользователю или телефону.
Пароль
Пароль учетной записи. Используется в настройках SIP, IAX. Пароль должен состоять не менее чем 6 символов.
Пароль по умолчанию pincodeXXX, где XXX-номер телефона.
Пароль для голосовой почты
Пароль для доступа к голосовой почте и MRI.
Пароль по умолчанию XXX, где XXX-номер телефона.
Отправлять голосовые сообщения на эл. почту
Отправление голосовых сообщений в виде вложения на электронную почту. Необходимо указать почту и настройки SMTP-сервера. Настройки SMTP-сервера указываются в меню Web-интерфейса MyPBX Системные настройки/голосовая почта.
NAT
Используется при работе внутренних абонентов IP-АТС из сторонней локальной сети с системой NAT. Предотвращает одностороннюю слышимость.
DTMF
Виды используемых DTMF сигналов:
RFC2833.
Info: SIP Info.
Inband: Inband audio (использует кодеки G.711 a/u-law (64 Кбит)).
Auto: по умолчанию использует Inband, а по запросу RFC2833.
Включить ограничения по IP
Увеличивает безопасность VoIP-соединений. Если эта функция включена, то подключиться к MyPBX, используя настройки данного SIP-номера, смогут пользователи из заданного IP-диапазона или с определенным IP-адресом...[/*]
Без понимания вопроса что происходит когда Вы делаете те или иные настройки - Вы далеко не уедете.
Ну а по Вашему вопросу:
качаете это - Руководство администратора для Yeastar MyPBX 400 (версия 7.12.12.x)
и в дополнение к прочитанному и процитированному Вами выше читаете внимательно все остальное.
Особое внимание уделяете разделу 3.6 который на стр. 20.
Большое спасибо (что натыкали носом я ходил во круг да около)))) позвонил товарищам в ipmatika
и узнал грустную новость что фокус с автопровижен работает только с 12 моделями а с 9 моделями не работает
12 аппарат присоединился махом и работает на радость всем ...
вопрос как 9 модель прикрутить или хотя бы как вытащить конфиг из атс чтоб обновить ...
вопрос : Как через автопровижен зарегистрировать SIP-T9CM в АТС MyPBX 400 , причем SIP-T12P регистрируется автоматом сам ?
ответ(своими словами) : SIP-T12P является собственной разработкой Yealink так же видимо как и атс и поэтому они полностью совместимы , а SIP-T9CM видимо сделан с другого аппарата , на каком то другом движке к которому доступа как 12 модели нет и по этому полноценной функции автопровижен как 12 модели нет ...
smedlu писал(а):вопрос как 9 модель прикрутить или хотя бы как вытащить конфиг из атс чтоб обновить ...
Зачем вытягивать конфиг?
Зайдите на телефон по веб-интерфейсу (полученный адрес можно увидеть в меню Статус) и пропишите все настройки (адрес АТС, имя и пароль с которыми телефон должен приходить на АТС регистрироваться) вручную.
И я повторюсь:
SolarW писал(а):Без понимания вопроса что происходит когда Вы делаете те или иные настройки - Вы далеко не уедете.