VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

интеграция с 1С CRM, затык с софт-фоном

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Vovan-dv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:16

интеграция с 1С CRM, затык с софт-фоном

Сообщение Vovan-dv »

Всех приветствую!
прошу помочь отдебажить (показать куда смотреть) проблему
не могу поймать где не работает
исходные данные:
Астериск Версия 11.14.1, freePBX - скачал iso и установил виртуалкой (гипервизор - убунту qemu-kvm)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383), конфигурация 1С:CRM v 2.0, win 2008r2 sp1
1C:Рарус софт-фон - система подключения 1с к телефонии, устанавливается софт-фон сервер (на нем включается и настраивается модуль подключения к астериску) и сам софт-фон (программный sip-фон)

цель:
надо чтобы можно было совершать исх. звонки с 1С через астериск

как это должно работать:
настраиваем sip на софт-фоне
при запуске 1С запускается софт-фон, который берет лицензию и настройки со своего сервера (на сервере непонятно зачем настраиваем подключение к астериску, при том что на софт-фоне полные сип настройки), рапортует о том что подключился, и висит в трее, при этом в 1С, в месте откуда звонить тоже загорается "зеленый глаз" о том что есть подключение к астериску
и прямо с 1С можем звонить (с софт-фона тоже можно)

важные моменты:
1С раздается пользователям терм. сервер как опубликованное приложения, перенаправление звука настроено через терм сервер

в каких местах работает:
если подключится через rdp на раб. стол сервера и там запустить 1С, то все работает, звук идет в оба конца, все слышно

где не работает:
если запустить опубликованное приложение, при этом панелька софт-фона запускается, но "убегает", но висит в задачах и "зеленый глаз" в 1С о том что телефон подключен горит (я понимаю что это наверно не важно, но пишу как есть)
при совершении звонка наружу нет исходящего звука, т.е. клиент тебя не слышит, ты клиента при этом слышишь

проверил на фаирволе - соединения норм устанавливаются, дропов нет
смотрел логи через веб-морду, при удачных и неудачных звонках - разницы не заметил
единственное что есть в логах при неудачном звонке (из опубл. прил.) это через 60 сек. появляется запись, что подключение отключено из-за отсутствия RTP трафика (но на фаир-воле все норм, да и через RDP c раб. стола, с этого же сервака все работает)

подскажите где отдебажить rtp и куда надо посмотреть?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: интеграция с 1С CRM, затык с софт-фоном

Сообщение Vlad1983 »

искать причину так Отладка VoIP звонка с Wireshark

обращаться в "Рарус" они же вам это продали
ЛС: @rostel
Vovan-dv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:16

Re: интеграция с 1С CRM, затык с софт-фоном

Сообщение Vovan-dv »

благодарю за ответ!
обязательно установлю и посмотрю, т.к. есть еще траблы со звонками
по этой теме - я победил!:) (но сначала конечно тупанул:))
т.к. в проблеме принимали участие сразу несколько участников (Астериск, Рарус, виндовс), то копая каждого понемногу не сразу дошел до решения
в общем это настройки RDP для опубл приложений
не знаю насколько можно это обсуждать здесь, но вдруг кто столкнется и если модератор позволит, то пусть будет
поясняю:
для настройки передачи звука в рдп клиенте есть специальные настройки через гуи, а при создании pablic app (и в свойствах его) этих настроек не показывается
чтобы заработало нужно эти настройки поставить в рдп приложения, для этого:
- открыть в текст. редакторе рдп файл подключения, где эти настройки есть
- скопировать строчки audioXXXXX в файл рдп приложения
или скопировать эти строки на сервере в окно диспетчера уд. прил./особые парам. прот. уд. раб.стола, тогда при создании файла рдп приложения или установщика, они сами пропишутся
вот ссылка на пошаговую инструкцию от микрософта
https://technet.microsoft.com/ru-ru/lib ... DPSettings
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH