Столкнулся с проблемой с некоторыми SIP клиентами.
При звонке на телефон по схеме SIP->asterisk->PRI, SIP клиент не слышит входящий колосовой поток, а точнее если на другом конце Будут Сильно ОРАТЬ то SIP клиент слышит. При нормальной громкости речи слышны только обрывки. при общении по схеме SIP->Asterisk->SIP плоблем не замечено.
Астериск пишет все разговоры и при прослушивании записи оба канала записываются нормально.
Есть ли какой-нить программный шумодав в астериске который можно отключить?
А что за SIP клиент 1010? Программный телефон? Аппаратный?
Есть возможность повторить такой плохослышаший звонок с дефолтными значениями txgain 0.0 - rxgain 0.0 но разговаривать с другим SIP клиентом - 1011, который, предполагается, будет другой?
1010 это МиниАТС Ericsson-LG IP-LDK60.
проверял. между любыми СИП клинтами проблем нет. При значениях 0 проблемный клиент собеседника слышит достаточно тихо, но слышит. Другие же SIP клиенты, проблем не испытывают вообще... такое ощущение что так ведет себя клиентское оборудование.
МиниАТС имеет плату VoIB и не использует аналоговых шлюзов. (таких клиентов есть около 15)
Проблема стала проявлятся после замены астериска+планы PRI
Сейчас Asterisk 1.8 + digium133, а раньше было Asterisk 10+ Digium 210...