VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как убрать autoanswer для агента

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Yulia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:09

Как убрать autoanswer для агента

Сообщение Yulia »

Добрый день.

В agents.conf создан агент:
agent => 5001,1111

В queue.conf - группа:
[queue1]
member => agent/5001

В extensions.conf прописано:
exten => _5,1,AgentLogin()

exten => _7008,1,Ringing
exten => _7008,2,queue(queue1)

Соответственно, я логинюсь телефончиком через X-Lite, далее звоню на 5, набираю логин/пароль для агента - агент залогинен и слушает музыку. Далее с аваевского телефона (avaya и aster соеденены по sip-транку) я звоню на номер очереди 7008 - в этот момент агент "автоматически" поднимает трубку...

Прошу подсказать, как сделать чтобы агент поднимал трубку сам?
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как убрать autoanswer для агента

Сообщение ded »

autoanswer конфигурится на самом клиенте - Х-lite в данном случае.
Yulia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:09

Re: Как убрать autoanswer для агента

Сообщение Yulia »

Почему тогда, когда звоню с телефона на телефон - автоансвер не работает?

Нашла параметр - ackcall, если его установить yes, то агенту необходимо нажать # для приема вызова. Но тогда агенту прилетает короткий звуковой сигнал и все, как агенту еще узнать что на него распределился вызов, если он не услышит этот сигнал, и что от него требуется нажать # ?
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как убрать autoanswer для агента

Сообщение ded »

для агента: если агент залогинен и слушает музыку, то состояние его линии уже Answer. Такое поведение работы очереди (один из основных сценариев).
Попробуйте изменить сценарий обработки очереди если так хочется, чтобы агент делал Answer.
Yulia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:09

Re: Как убрать autoanswer для агента

Сообщение Yulia »

Спасибо, немного разобралась:)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH