Страница 1 из 1

Как убрать autoanswer для агента

Добавлено: 30 мар 2015, 12:37
Yulia
Добрый день.

В agents.conf создан агент:
agent => 5001,1111

В queue.conf - группа:
[queue1]
member => agent/5001

В extensions.conf прописано:
exten => _5,1,AgentLogin()

exten => _7008,1,Ringing
exten => _7008,2,queue(queue1)

Соответственно, я логинюсь телефончиком через X-Lite, далее звоню на 5, набираю логин/пароль для агента - агент залогинен и слушает музыку. Далее с аваевского телефона (avaya и aster соеденены по sip-транку) я звоню на номер очереди 7008 - в этот момент агент "автоматически" поднимает трубку...

Прошу подсказать, как сделать чтобы агент поднимал трубку сам?

Re: Как убрать autoanswer для агента

Добавлено: 30 мар 2015, 13:38
ded
autoanswer конфигурится на самом клиенте - Х-lite в данном случае.

Re: Как убрать autoanswer для агента

Добавлено: 30 мар 2015, 14:25
Yulia
Почему тогда, когда звоню с телефона на телефон - автоансвер не работает?

Нашла параметр - ackcall, если его установить yes, то агенту необходимо нажать # для приема вызова. Но тогда агенту прилетает короткий звуковой сигнал и все, как агенту еще узнать что на него распределился вызов, если он не услышит этот сигнал, и что от него требуется нажать # ?

Re: Как убрать autoanswer для агента

Добавлено: 30 мар 2015, 14:45
ded
для агента: если агент залогинен и слушает музыку, то состояние его линии уже Answer. Такое поведение работы очереди (один из основных сценариев).
Попробуйте изменить сценарий обработки очереди если так хочется, чтобы агент делал Answer.

Re: Как убрать autoanswer для агента

Добавлено: 01 апр 2015, 15:13
Yulia
Спасибо, немного разобралась:)