Есть компания с большим числом пользователей(порядка 100) и несколькими внешними линиями. Необходимо поделить пользователей на группы, каждая группа звонит через свою линию в город.
Пока решил через создание нескольких контекстов для каждого из внешних номеров(out_*) и одного для внутренней связи(company). Для пользователей составил отдельный контексты, которые состоят из инклюдов company и одного из out. Решение рабочее, но хочется сделать лучше. Идея присваивать в настройках sip записи некий комментарий, который можно получить переменной в dialplan(и подставить его в качестве канала звонка, тогда можно убрать лишние контексты). Почитал опции sip.conf, ничего похожего не нашел, есть Callgroup(который конечно для груп перехвата, но как вариант), но не нашел для него стандартной переменной.
Если что использую Asterisk 13.