Страница 1 из 1

Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 12:54
dill90
Всем привет.
Начал осваивать asterisk + freepbx. Хочу в компании сделать небольшой колл-центр. Возникло несколько вопросов.
1) Как осуществить перехват звонка у оператора? (т.е. отобрать уже принятый звонок).
2) Можно ли вручную переключить вызов с одного оператора на другого, если да, то как?
Реализовывал все это через панель Fop2, там можно перехватить звонок при нажатии на кнопку транка из панели, это не очень правильно, хотелось бы осуществлять отбор непосредственно у экстеншна.
Эти функции реализованы в iSymphony и Asternic Call Center Stats Pro (как я понял по средствам неких скриптов), хочу вот разобраться как вообще все это реализуется.
Помогите пожалуйста.

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 13:42
Wapo

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 13:42
ded
FreePNX => Admin => Feature codes

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 13:47
april22
уважаемый TС не стоит на всех форумах писать одно и тоже , и постить один и тот же вопрос . все равно большинство народу бродят между двух форумов .

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 13:57
dill90
april22 писал(а):уважаемый TС не стоит на всех форумах писать одно и тоже , и постить один и тот же вопрос . все равно большинство народу бродят между двух форумов .
этого я не знал. и ответов на эти вопросы я не нашел.
ded писал(а):FreePNX => Admin => Feature codes
*8 и ** работают только на перехват еще не принятого звонка. я уточнил что мне требуется "отобрать" уже принятый звонок у оператора. (т.е. принудительно завершить звонок для екстеншна XXX и забрать его себе)

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 14:04
zzuz
http://asterisk-support.ru/question/579 ... enshanami/

Код для Direct Pickup предназначен для BLF кнопок. Не нужно путать автора , он лучше знает.

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 14:08
zzuz
То что автору нужно делается через AMI:Redirect .

Re: Перехват звонка

Добавлено: 01 апр 2015, 15:17
ded
То что автору нужно -
"отобрать" уже принятый звонок у оператора
делается через сервисный код barge call - вмешиваться в разговор, с голосвым комментарием "Наташа, положи трубочку я сама обслужу этого клиента!"
Без такого уведомления Наташа будет думать что звонок сорвался.

Re: Перехват звонка

Добавлено: 15 май 2015, 18:06
dill90
Решил проблему через панель fop2. Написал разработчикам. Вот их ответ:
"Well, FOP2 was not designed really for that.. anyways, the latest version has drag&drop transfers as experimental feature. You should be able to drag the phone handset of a busy line and drop it into your own extension. Check that dragtransfer are enabled in /var/www/html/fop2/js/presence.js"

Выполняет то что нужно. Ставит звонок в ожидание и переадресует другому пользователю.
Всем спасибо за ответы.