VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
AloneInTheDark
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 18:24

Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Сообщение AloneInTheDark »

Есть очередь, в ней статические члены, стратегия ringall. Приходит звонок, агент в это время разговаривает. Другие телефоны звонят. Агент освобождается, но его телефон до таймаута звонить не будет. То же самое если используется Dial на телефоны группы.
Вопрос есть возможность астериску 13 как-то определять, что телефон освободился и посылать на него вызов. При частых таймаутах получиться много дублей пропущенных вызовов в журналах телефонов.

Спасибо!
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Сообщение Vlad1983 »

не использовать ringall
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
fume-shroom
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 18:33

Re: Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Сообщение fume-shroom »

Возможно, у вас wrapuptime в queues.conf отличный от нуля?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH