Страница 1 из 1

Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Добавлено: 19 апр 2015, 11:43
AloneInTheDark
Есть очередь, в ней статические члены, стратегия ringall. Приходит звонок, агент в это время разговаривает. Другие телефоны звонят. Агент освобождается, но его телефон до таймаута звонить не будет. То же самое если используется Dial на телефоны группы.
Вопрос есть возможность астериску 13 как-то определять, что телефон освободился и посылать на него вызов. При частых таймаутах получиться много дублей пропущенных вызовов в журналах телефонов.

Спасибо!

Re: Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Добавлено: 19 апр 2015, 11:47
Vlad1983
не использовать ringall

Re: Звонок на телефон освободившегося агента в очереди

Добавлено: 20 апр 2015, 13:53
fume-shroom
Возможно, у вас wrapuptime в queues.conf отличный от нуля?