VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Fresshoffice облачное и астериск за NAT (односторонняя)

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
svd
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Fresshoffice облачное и астериск за NAT (односторонняя)

Сообщение svd »

Всем доброго дня.

не уверен что правильно выбрал форум для данной темы... но раздела интеграция нет... а думаю просится.

Ситуация следующая... клиент использует офлайн решение FreshOffice в связки со своим Elastix 2.4.0
офлайн решение развёрнуто в той же подсети что и Elastix, потому в настройках фрешофисного софтфона указал локальные адреса и всё и работает...
не всё мне нравится конечно, но тут дело заказчика. (разговоры пишет сам софтфон, с астера брать не умеет, записи теряются, виснут и т.п. в отчётах разговоры появляются по 16 часов, хотя были минуту) в общем что-то товарищи там не допилили, где то подзабили... да и шут бы с ними, карму может себе портить каждый как душе угодно

Но прикатывают фрешофисовцы клиента перехать на облачное решение, мол развивается динамичнее, аналитики больше и т.п.
попросил настроить для теста... (https://go.myfreshcloud.com/)

астериск за нат...

в лично кабинете указываю свой белый ip логин пароль экстеншена
там всего 6 параметров
домен,
прокси,
сип номер,
имя,
логин,
пароль

всё...

указываю свои явки...

открываю порт 5060 на секундочку...
софтфон регистрируется

пробую звонить - односторонняя слышимость, думаю фигня... (не слышно того кто со стороны облака)

sip show peers вижу адрес с которого зарегался софтфон 194.58.88.31

делаю проброс портов udp на шлюзе с этого пипишника 5060 до астериска и 10000-20000 (как в rtp.conf) до астериска для голоса.

не работает. судя по тому что в регистрации у меня ip фигурирует белый, то либо их софтфон реально сидит на белом пипишнике, либо использует стун... что в принципе для меня практически равнозначно.

на всякий случай пишу запрос в тех поддержку...

Код: Выделить всё

Одностороняя слышимость

Аватар
33 Вчера в 16:23
что нужно прописать на АТС для работы софтфона 
client-201-2015.05.19.13.29.00-1432027740077.report

Аватар
Дмитрий Седых Вчера в 16:24
Если Вы используете виртуальную АТС, у Вас должен быть прописан пул адресов. 
При наличии защиты от внешних входящих соединений - пропишите в настройках АТС разрешение на доступ извне с перечисленных ниже IP-адресов:

<<< <Region Name="europenorth"> 
<IpRange Subnet="65.52.64.0/20" /> 
<IpRange Subnet="65.52.224.0/21" /> 
<IpRange Subnet="65.52.248.0/21" /> 
<IpRange Subnet="94.245.88.0/21" /> 
<IpRange Subnet="94.245.104.0/21" /> 
<IpRange Subnet="94.245.112.0/20" /> 
<IpRange Subnet="137.116.224.0/19" /> 
<IpRange Subnet="157.55.3.0/24" /> 
<IpRange Subnet="157.55.230.160/27" /> 
<IpRange Subnet="168.61.80.0/20" /> 
<IpRange Subnet="168.61.96.0/19" /> 
<IpRange Subnet="168.63.32.0/19" /> 
<IpRange Subnet="168.63.64.0/20" /> 
<IpRange Subnet="168.63.80.0/21" /> 
<IpRange Subnet="168.63.92.0/22" /> 
<IpRange Subnet="193.149.88.0/21" /> 
<IpRange Subnet="137.135.128.0/17" /> 
<IpRange Subnet="138.91.48.0/20" /> 
<IpRange Subnet="191.235.128.0/18" /> 
<IpRange Subnet="191.235.255.0/26" /> 
<IpRange Subnet="191.235.255.64/27" /> 
<IpRange Subnet="191.235.255.128/28" /> 
</Region>

С уважением, Служба поддержки.

Аватар
33 Вчера в 17:25
разрешил, не помогло

разрешил им стучаться по порту 5060udp и 10000-20000 udp

Аватар
33 Вчера в 17:26
asterisk за nat-ом

Аватар
33 Вчера в 17:27
кстати, freshoffice регистрируется с адреса 194.58.88.31 
его нет в диапазоне который вы мне отправили

Аватар
33 Сегодня в 00:18
решение этого вопроса есть какое-то?

Аватар33 Сегодня в 12:48
? как работать то?
думаю externip, nat, localnet
прописываю их sip_genegal_custom

reload

... перестают работать внешние транки, что странно... но да ладно, не до них, их я налажу.
слышимость одностороняя так и осталась

может кто встречался с подобной задачей, пробовал, может кому технарь более прикольный из фрешофиса попадался?
что ещё пробовать

их статья про телефонию в облаках
http://support.freshoffice.ru/hc/ru/art ... -телефонии

облачный софтфон для проверки работоспособности
http://sipfp.myfreshcloud.com/WCS-clien ... oneJS.html

я как путний всё там провернул, лог сохранил и отправил... вступил в переписку, да только вот единственный ответ что получил... пустите пипишники...

Сталкивался ли кто? Победил ли?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Fresshoffice облачное и астериск за NAT (односторонняя)

Сообщение virus_net »

Облака или не облака это без разницы. Способы траблшута одни и те же, которые описаны уже не раз и не два.
Смотреть debug или tcpdump в INVITE, затем смотреть RTP (в одну сторону, в обе, порты и пр.)

P.S. Может проблема связана с подготовкой к:
Майский релиз будет полностью посвящен Телефонии – вы увидите абсолютно новый модуль с готовым к использованию call-центром. Мы готовим для вас самые долгожданные функции: от записи звонков до умной очереди. Теперь даже ваши офисные телефоны станут частью единой экосистемы. Ждем вас 26 мая в 16:00 прямо здесь, на нашем сайте!
:D
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
svd
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Fresshoffice облачное и астериск за NAT (односторонняя)

Сообщение svd »

наверное прикрутят интеграцию с ami интерфейсом... вот это уже будет нормальным решением
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH