VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dahdi

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

1099511627776
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:27

asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dahdi

Сообщение 1099511627776 »

Здравствуйте уважаемые знатоки ситуация слелующая:
Имеется asterisk 1.6.2.0 на Ubuntu Linux и KTS TDM 1600 Prototype Board 17 с 2 FXO 2 FXS
Деляю скрипт который должен :
1. Звонить на внешний номер (через dahdi)
2. Ждать пока клиент поднимет трубку
3. ПРоигрывать сообщение
4. Ставить трубку

если работаю с SIP клиентами зарегистритованными на самом asterisk то все нормально т.е. работает по пунктам
если же работаю с внешним клиентом то сразу после набора номера dahdi возвращает сообщение answered не дожидаясь РЕАЛЬНОГО поднятия трубки и начинает проигрывать сообщение.
Опробовал на 3-х типах линий (мобыльный МТС Украина. стационарный цифровой, стационарний - старая АТС)
во всех 3- случаях не работает
настройки зон (в indications.conf - практически не подправлял ):

Код: Выделить всё

[ua]
; References:
;<----->http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=1806
;<----->http://www.aboutphone.info/lib/gost/45-223-2001.html
description = Ukraine test
ringcadence = 1000,4000
dial = 425
busy = 425/350,0/350
ring = 0/5000,425/1000,0/4000
congestion = 425/175,0/175
callwaiting = 425/200,0/5000
record = 1400/400,0/15000
info = 950/330,1400/330,1800/330,0/1000
dialrecall = 425/400,0/40
stutter = !425/100,!0/100,!425/100,!0/100,!425/100,!0/100,!425/100,!0/100,!425/100,!0/100,!425/100,!0/100,425
chan_dahdi.conf:

Код: Выделить всё

[default]

[trunkgroups]

[channels]
language = ua
progzone = ua

echocancel=no
usecallerid=no
usecallingpres=yes
echocancelwhenbridged=no
;busypattern=250,250
relaxdtfm=yes

;answeronpolarityswitch=yes
;hanguponpolarityswitch=yes

rxgain=5.0
txgain=5.0

busydetect=yes
busycount=1

#callprogress=yes

#include "dahdi-channels.conf"
dahdi-channels.conf:

Код: Выделить всё

;;; line="4 WCTDM/16/3 FXSKS"
signalling=fxs_ks
callerid=asreceived
group=0
context=from-pstn
channel => 4
callerid=
group=
context=default
P.S. обращался на сайт производителя платы voiptech.ru - там ответили что это проблема астериска. Поэтому и обращаюсь суда
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение Aven »

Все работает нормально.
На аналоговых линиях нет нормальной сигнализации, поэтому нельзя четко отлавливать момент ответа абонента.
Сигнализация гудками создана для человека, а не для автоматизации.
Используй цифровые линии, если нужна толковая сигнализация.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение ded »

1099511627776 (!) - что, ваяем очередной автообзвон? Скоро будем новый спам кушать?
1099511627776
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:27

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение 1099511627776 »

Aven писал(а):Все работает нормально.
На аналоговых линиях нет нормальной сигнализации, поэтому нельзя четко отлавливать момент ответа абонента.
Сигнализация гудками создана для человека, а не для автоматизации.
Используй цифровые линии, если нужна толковая сигнализация.
ПРо аналоговые линии я ничго против не имею, но я опробывал на 2-х цифровых линиях (МТС Украина - мобильный, Укрлетеком - цифровой) тоже неработает
Последний раз редактировалось 1099511627776 25 июн 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
1099511627776
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:27

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение 1099511627776 »

ded писал(а):1099511627776 (!) - что, ваяем очередной автообзвон? Скоро будем новый спам кушать?
Вообще-то система оповещения о поломке на магистрали и система обовещения о задолжености клиента
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение tma »

1099511627776 писал(а): ПРо аналоговые линии я ничго против не имею, но я опробывал на 2-х цифровых линиях
Цифровая -- это BRI/PRI/VoIP. А Вы что подумали? :lol:
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение SolarW »

Еще шлюз GSM <-> VoIP корректно сигнализацию отдаст для целей озвученных ТС.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение ded »

1099511627776 писал(а):
ded писал(а):1099511627776 (!) - что, ваяем очередной автообзвон? Скоро будем новый спам кушать?
Вообще-то система оповещения о поломке на магистрали и система обовещения о задолжености клиента
Система оповещения о поломке на магистрали передаётся по этой самой магистрали?
Все так говорят.
1099511627776
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:27

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение 1099511627776 »

tma писал(а):
1099511627776 писал(а): ПРо аналоговые линии я ничго против не имею, но я опробывал на 2-х цифровых линиях
Цифровая -- это BRI/PRI/VoIP. А Вы что подумали? :lol:
К сожалению у меня ПОКА не настолько академические знания цифровых линий передачи :? . У меня есть только заявление нашего Телекома о том что эта линия цифровая, наличие тонального набора номера и практически нормальное распознавание сигнала (занято), не распознается только сигнал "дозвона"
1099511627776
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:27

Re: asterisk не разпознает сигнал "занято" и "звонок" от dah

Сообщение 1099511627776 »

ded писал(а):
1099511627776 писал(а):
ded писал(а):1099511627776 (!) - что, ваяем очередной автообзвон? Скоро будем новый спам кушать?
Вообще-то система оповещения о поломке на магистрали и система обовещения о задолжености клиента
Система оповещения о поломке на магистрали передаётся по этой самой магистрали?
Все так говорят.
Система оповещения о поломке интернет-магистрали если быть точным
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH