Страница 1 из 1

Немножко о возможности TrixBox???

Добавлено: 04 июл 2011, 19:22
Helpix
Добрый день ребята!
Литературы начитался вдоволь и сайтов посетил немало, но нуждаюсь в совете опытных людей, ниже приведу некий список задач, который будет решаться, так вот, можете ли Вы подсказать, на сколько реально это сделать с помощью TrixBox или Elastix, или быть может в какую сторону рыть (например GoAutoDial)?
Список предстоящих задач:
функционал по АТС
1. Голосовое меню:
1.1 введите номер заказа ( в ответ проговариваем статус + номер декларации, если есть)
2. Карта операторов (какой оператор в каком статусе: говорит, свободен, !!отошел!!)
3. Вызов и переключение звонка используя карту операторов
4. Отчетность для супервайзера по работе операторов: количество входящих звонков (из них уникальных) всего и по каждому оператору отдельно, сколько пропущено,!!! скольким перезвонили и когда или клиент дозвонился повторно !!!; сколько звонков попало в очередь и сколько пробыли в очереди, сколько времени оператор отсутствовал, сколько пропустил звонков.
5. Запись разговоров(с возможностью исключений по номерам) , возможность выборки записей по оператору, по времени, по длительности, по способу звонка (входящий, исходящий)
6. Возможность в режиме реального времени подключаться к разговору на прослушивание
7. Связь с клиентской базой. В случае если телефон уже сохранен, при входящем звонке высвечивается номер + имя клиента

Спасибо за уделенное внимание :!:

Re: Немножко о возможности TrixBox???

Добавлено: 04 июл 2011, 19:56
ded
Все пункты
а) выполнимы
б) уже выполнены в той или иной реализации в наших инсталляциях много раз.

Re: Немножко о возможности TrixBox???

Добавлено: 04 июл 2011, 21:06
Helpix
спасибо, вы меня успокоили, а то я распереживался....