VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

queues при звонке отправлять в контекст

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Kucherow
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:31

queues при звонке отправлять в контекст

Сообщение Kucherow »

Когда звонок попадает в очередь, приложение queue само инициализирует звонок на номер участника очереди, соответственно если для данного участника есть специальные правила обработки в контексте(например переадресация в зависимости от времени), они игнорируются. Хочется, что-бы при поступлении звонка в очередь queue выбирало с каким доб. номером необходимо соединить звонящего и отправляло звонок в заданный контекст.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: queues при звонке отправлять в контекст

Сообщение awsswa »

делать очередь через вызов Local/номер
и уже в контексте определять куда надо отправлять вызов
платный суппорт по мере возможностей
Kucherow
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:31

Re: queues при звонке отправлять в контекст

Сообщение Kucherow »

Спасибо, не думал, что все окажется так просто:

Код: Выделить всё

...
[test]
strategy=ringall
member => Local/501@company,0,,SIP/501
member => Local/501@company,0,,SIP/501
...
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: queues при звонке отправлять в контекст

Сообщение Wapo »

Еще есть ЧУДЕСНЫЙ парамаетр I - запрет на переадресацию, если кто-то врубил на хардовых телефонах переадресацию с помощью функционала именно hard-фона.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH