VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отдельный маршрут для списка номеров

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

sartus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:13

Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение sartus »

Собственно задача состоит в том чтобы средствами FreePBX входящий маршрут для списка мобильных номеров (40 штук) обрабатывался сразу на очередь, а для всех остальных номеров звонок уходил на ivr. Я так понял для каждого CID нужно создавать отдельный маршрут. Или можно как-то списком это сделать?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение awsswa »

отдельный
платный суппорт по мере возможностей
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение april22 »

хотите списком - тюнить руками .
список в базу . потом выбирать его от туда , если есть - то идем в очередь - если нет идем на IVR
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
sartus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:13

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение sartus »

А модуль CID Superfectra не сможет помочь?
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение ded »

april22 писал(а):хотите списком - тюнить руками .
список в базу . потом выбирать его от туда , если есть - то идем в очередь - если нет идем на IVR
Можно и не в базу. Создать его как from-pstn-custom где однотипные строки с нужными CID => Goto(ivr-1,s, или куда там надо.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение april22 »

все равно руками тюнить
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Kucherow
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:31

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение Kucherow »

Собственно задача состоит в том чтобы средствами FreePBX входящий маршрут для списка мобильных номеров (40 штук) обрабатывался сразу на очередь
Эти 40 номеров наверняка сотрудники компании, так? Добавляете в ivr доп. номер, который ведет сразу в очередь и сообщаете его сотрудникам.
Ну еще можно хранить номера в файле и при звонке вызывать agi и сравнивать cid с номерами из файла, но чем больше номеров там будет тем дольше будет задержка.
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение ded »

Kucherow писал(а):Эти 40 номеров наверняка сотрудники компании, так?
Не факт. скорее всего это VIP.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение tol_iwan »

Вариантов не много. Хранить в БД или файле удобнее всего. А следовательно доставать напрямую из базы, либо agi и там из базы или файла.
Ну или что-то вроде
=> System(tail -n 100 /tmp/numbers.txt | grep '${EXTEN}')
=> GotoIf($["${SYSTEMSTATUS}"="SUCCESS"]?туда:сюда)
соответственно в /tmp/numbers.txt вносите свои номера
sartus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:13

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Сообщение sartus »

Это номера монтажников на выезде, в IVR добавлять не вариант, это еще что-то нужно нажимать, а мотаясь на вышке тем более в мороз это не оч удобно. Должна быть возможность редактирования через web морду. Пришел в выводу что удобнее всего 1 раз через массовые DID сделать кучу входящих маршрутов с внятными именами а будущем редактировать по мере обновления состава работников. Либо купим еще 1 номер для спец звонков, если денег выделят)))
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH