Страница 1 из 3

Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 09:45
sartus
Собственно задача состоит в том чтобы средствами FreePBX входящий маршрут для списка мобильных номеров (40 штук) обрабатывался сразу на очередь, а для всех остальных номеров звонок уходил на ivr. Я так понял для каждого CID нужно создавать отдельный маршрут. Или можно как-то списком это сделать?

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 10:17
awsswa
отдельный

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 10:19
april22
хотите списком - тюнить руками .
список в базу . потом выбирать его от туда , если есть - то идем в очередь - если нет идем на IVR

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 10:41
sartus
А модуль CID Superfectra не сможет помочь?

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 10:51
ded
april22 писал(а):хотите списком - тюнить руками .
список в базу . потом выбирать его от туда , если есть - то идем в очередь - если нет идем на IVR
Можно и не в базу. Создать его как from-pstn-custom где однотипные строки с нужными CID => Goto(ivr-1,s, или куда там надо.

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 30 июн 2015, 12:19
april22
все равно руками тюнить

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 01 июл 2015, 09:43
Kucherow
Собственно задача состоит в том чтобы средствами FreePBX входящий маршрут для списка мобильных номеров (40 штук) обрабатывался сразу на очередь
Эти 40 номеров наверняка сотрудники компании, так? Добавляете в ivr доп. номер, который ведет сразу в очередь и сообщаете его сотрудникам.
Ну еще можно хранить номера в файле и при звонке вызывать agi и сравнивать cid с номерами из файла, но чем больше номеров там будет тем дольше будет задержка.

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 01 июл 2015, 10:07
ded
Kucherow писал(а):Эти 40 номеров наверняка сотрудники компании, так?
Не факт. скорее всего это VIP.

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 02 июл 2015, 14:09
tol_iwan
Вариантов не много. Хранить в БД или файле удобнее всего. А следовательно доставать напрямую из базы, либо agi и там из базы или файла.
Ну или что-то вроде
=> System(tail -n 100 /tmp/numbers.txt | grep '${EXTEN}')
=> GotoIf($["${SYSTEMSTATUS}"="SUCCESS"]?туда:сюда)
соответственно в /tmp/numbers.txt вносите свои номера

Re: Отдельный маршрут для списка номеров

Добавлено: 07 июл 2015, 13:20
sartus
Это номера монтажников на выезде, в IVR добавлять не вариант, это еще что-то нужно нажимать, а мотаясь на вышке тем более в мороз это не оч удобно. Должна быть возможность редактирования через web морду. Пришел в выводу что удобнее всего 1 раз через массовые DID сделать кучу входящих маршрутов с внятными именами а будущем редактировать по мере обновления состава работников. Либо купим еще 1 номер для спец звонков, если денег выделят)))