Страница 1 из 2
Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 08:54
pogreb
Коллеги привет!
Помогите, пожалуйста, настроить функцию Секретарь.
Если сотрудник компании набирает номер директора 111, то данный вызов переадресовывается на секретаря директора 222. Но при этом секретарь 222 может спокойно звонить на 111.
Спасибо!
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 09:37
Wapo
exten => 111,1,Dial(SIP/222)
exten => 111/222,1,Dial(SIP/111)
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 10:12
pogreb
Wapo, подскажите, пожалуйста, название conf файла, где это прописать надо.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 10:38
Wapo
Код: Выделить всё
Wapo, подскажите, пожалуйста, название conf файла, где это прописать надо.
МАААААМААААА! Роди меня обратно!
extensions.conf
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 10:43
ded
pogreb, Вам - срочно читать Книгу о вкусной и здооровой пище (и о будущем телефонии, в котором не вижу уже Вашего будущего).
Иначе будет обструкция.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 11:00
pogreb
Ребята, все будет. И книга и курсы и интернет ресурсы.
Вы бы мне подсказали по моим вопросам, что бы мне спокойно сесть и почитать все.
А то меня уже (секретари, директора, начальники) одолели своими хотелками
И надо всем как обычно вчера.
Так что жду консультативной помощи.
Спасибо за понимание.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 11:05
Wapo
Здесь не школа-курсы. Нужны такого уровня консультации - готовьте бабло и в личку обращайтесь.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 11:05
ded
Вы забыли на что согласились, когда регистрировались на форуме.
Wapo писал(а):Здесь не школа-курсы.
Здесь форум для накопления коллективного опыта.
Ожидать консультативной помощи -только в платном режиме, индивидуально.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 11:26
Bespaleva
Готов и подсказать где что смотреть и даже помогу настроить, но только за денюжку на Paypal/Яндекс деньги/Сбербанк Онлайн. Желательно в $.
Re: Функция "Секретарь"
Добавлено: 22 июл 2015, 11:27
pogreb
ded писал(а):Здесь форум для накопления коллективного опыта
Когда накопите, что с ним делать то будите?
Я же не прошу вас разобраться, что кто то не может до кого то дозвониться.
Вопросы связаны именно с администрирование АТС. У вас опыта больше по телефонии, вам и закрыть этот вопрос составить 10 минут.
Я на все разборы могу потратить день два, чтобы не доставить сотрудникам дискомфорта в работе телефонии, т.к. если кто то начнет ныть по шапке мне дадут.
Но вашу позицию я понял, что вы разговариваете только с теми кто с вами на одном уровне.
Оспаривать вашу позицию не буду.
Возможно найдутся люди, кому не будет зазорно ответить мне на такой лажовый вопрос и он даже не опустится до моего уровня.
ded и Wapo вам спасибо за то, что потратили свое время на ответы в моей теме.