Страница 1 из 1

Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 14 авг 2015, 08:02
orachimary
Привет сообществу. Прошу помощи в решении следующей задачи:
Есть два городских номера(один бесплатный, второй платный). Оба подключаются по sip к серверу elastix.
Мне нужно: человек звонит на бесплатный номер, там отвечает IVR, и если человек, скажем нажимает цифру 4, то его перекидывает на платный номер. Сделал IVR, перекидывает на платный номер, вот только определяется не номер звонящего, а бесплатный номер. Подскажите как можно, что где подкрутить? Или может быть у кого был такой опыт, может воопще нужно по другому все построить? Заранее большое спасибо.

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 14 авг 2015, 08:24
awsswa
вот только определяется не номер звонящего, а бесплатный номер.

Это потому что вы сами перевели звонок на платный номер - а это должен сделать сам клиент

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 14 авг 2015, 12:11
orachimary
И как это можно исправить? Только заставить самого абонента звонить на этот номер?

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 14 авг 2015, 12:44
awsswa
Вообще у меня буйная фантазия, я способом как заставить позвонить клиента могу напридумывать штук 300 только за первые десять минут...
Включая такие варианты как киборки, космические телепаты и чип в голове

На вашем же месте я бы проиграл файл "перезвоните на наш новый номер" и плюс отправил смс с новым номером

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 14 авг 2015, 16:30
virus_net
awsswa, а разве не вы держали свечку когда настраивались и подключались бесплатный и платный номер ? :lol:

Уважаемый ТС !
ТЕЛЕПАТОВ ТУТ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.
Нам не ведомо что такое "платный" и "бесплатный" номер. Мы НЕ знаем как и что у вас там настроено.
Посему вы либо перестаете рассказывать с конца и начинаете с начала, либо вам нужно искать решение самостоятельно.
orachimary писал(а):Сделал IVR
И где конфиг ?
orachimary писал(а):вот только определяется не номер звонящего, а бесплатный номер.
что в CLI ?
orachimary писал(а):что где подкрутить?
Крутить dialplan.

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 17 авг 2015, 07:11
orachimary
Согласен с Вами. Возможно мой пост показался несколько сумбурным, прошу прощения.
Проясню ситуацию.

Есть два номера: 221310 и 88002001010. Оба номера приходят по сипу от одного оператора. Настроил их в разделе "Trunks", все в этом плане хорошо, звонки принимаются. Появилась необходимость переводить абонента с одного номера на другой, т.е:

Звонить человек с номера +79224516290 на номер 221310. Тут включается IVR с пунктами меню:
1 -> 105
2 -> 106
3 -> 88002001010.

И если абонент нажимает номер 3, его перекидывает на номер 88002001010, но только определяется номер 221310. А хотелось бы чтобы определялся номер звонящего, т.е. +79224516290. Так это все работает в моем случае.

IVR настраивал в меню IVR Elastix'а.

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 17 авг 2015, 09:28
awsswa
А вы настойчивый.

Вам русским языком сказали - клиент должен сам звонить на номер 88002001010
Нет - переводом звонка этого сделать нельзя

Как его заставить позвонить вам еще раз, причем еще и на платный номер уже зависит от вашей фантазии

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 17 авг 2015, 09:34
ded
ТС, если позвонивший на 221310 клиент из Хабаровска нажмёт на 3 -> и его перекинет на 88002001010, думаете у него перестанет тарификация тикать?
По-прежнему останется плечо звонка +79224516290 => 221310
да ещё и появится плечо 221310 => 8002001010
Первое - платное, второе бесплатное. Вы не его освобождаете от стоимости звонка, а себя.

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 19 авг 2015, 14:21
Sparkle
Вы не его освобождаете от стоимости звонка, а себя.
Вполне возможно что так и задумано :?

Re: Elastix. Перенаправление внешнего номера на внешний.

Добавлено: 20 авг 2015, 14:28
cyfive
ded писал(а): Первое - платное, второе бесплатное. Вы не его освобождаете от стоимости звонка, а себя.
8-800 платный для компании, причем на порядок дороже (у нас примерно 6000 против 60000 в месяц). Договоритесь с оператором о переадресации всех звонков на 8-800 и не надо мучить астериск.