VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка "Умной" переадрессации.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
amonaenkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:13
Откуда: Moscow

Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение amonaenkov »

Добрый день!
Вот какой вопрос начал меня терзать не так давно!
Предположим:
У меня есть один номер на входящую связь и на него постопают абсолюдно все звонки.
И мне каким-то образом необходимо втолковать астериску что-бы он все звонки, кроме одного, форвардил на другой телефон - мобильный.
Алгоритм таков:
Входящий вызов - звонит внутренний телефон - если сотрудник на месте он снимает трубку и общается без проблем. Если сотрудника нет(10 секунд, предположим) на месте, то звонки должны перенаправится на его мобильный, кроме одного адресата, номер которого известен(Назовем его входящий номер "X"). И входящие звонки только лишь от одного известного адресата необходимо перенавпрявлять на второй мобильный телефон.

Под каким мне соусом это запихнуть в контескт и научить астериск это делать?

Asterisk 1.4

Кто понял, спасибо))
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение Aven »

Прочитайте про команду диалплана Dial, а лучше всю книгу.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение ded »

Человек хочет
1) минимум: две-три строчки конфига, которые можно скопипастить - и работает
2) максимум: "может мне кто нибудь тут объяснить как это должно работать?"

Книги вот тут лежат:
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение Aven »

Asterisk халявный! И техподдержка на форумах должна быть халявная!
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
amonaenkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:13
Откуда: Moscow

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение amonaenkov »

Кто спорит, что получить готовый конфиг слаще всего, но ,иногда нужно и мозгом поворочить. Я активно использую Asterisk уже 4 года, и, я думаю, вы прекрасно понимаете, что задача проста до нельзя. Видимо я не замечаю очевидности, либо делаю ошибвки в заданиях переменных.

Мне понятен синтаксис решения данной проблемы, я не могу найти необходимый набор команд(переменных).
Я знаю, для того, чтобы это работало, необходимо создать некий экстеншен с этим самым одним единственным номером X. Присвоить ему имя[Vova-mobile]. И потом с переменной CALLERID во входящем dialplan-е творить чудеса и перебрасывать его куда душе угодно.
Но вот ковыряюсь, может найду в книге, хотя читал ее, наверно не внимательно.
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение Glukinho »

Атас, где вы такие сценарии берете?

exten => _X.,1,Dial(SIP/100,,g)
exten => _X.,n,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "199"]?special_mobile,1)
exten => _X.,n,Dial(SIP/trunk/79267654321)
exten => special_mobile,1,Dial(SIP/trunk/79161234567)
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение ded »

Может проще
exten => абсолюдно_один_входяшший.,1,Dial(SIP/100,10,tTr) - нет на месте, 10 секунд,
exten => абсолюдно_один_входяшший,2,Dial(SIP/trunk/79161234567) - пошёл на моблос
exten => абсолюдно_один_входяшший/74951234567,1,Dial(SIP/trunk/79012345678) - если звонит Caller ID 7 495 1234-56-78 то пошёл на другой моблос
amonaenkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:13
Откуда: Moscow

Re: Настройка "Умной" переадрессации.

Сообщение amonaenkov »

[quote="Glukinho"]Атас, где вы такие сценарии берете?

Да сам порой в шоке из таких поворотов! Спасибо! Щас попробую. :)
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH