Страница 1 из 2
Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 14:18
The Sea Capitan
Многоканальный номер подключен к FreePBX.
Несколько входящих звонков приходят в очередь и распределяются на внутренние номера стратегией ringall.
Проблема заключается в том,что внутренние телефоны видят только один входящий звонок,при том ,что входящие звонки по прежнему висят в очереди.
Проверял с помощью FOP2: Звонил с семи телефонов,каждый звонок попадает в очередь, но на каждый экстеншн приходит только один(первый) номер.Если любой из операторов ответит на первый звонок,то на остальные пойдет второй звонок, и так до тех пор,пока не закончатся операторы.
Агенты в очереди статические
В настройках очередей
ringinuse=yes
В настройках экстеншенов
CallWaiting=enabled
Дал бы больше сведений, но просто не знаю какие данные помогут, т.к. не знаю, на какой стороне кроется проблема.Пробовал экспериментировать с настройками очередей и экстеншенов.
Находил несколько похожих тем,но обычно проблема решалась установкой ringinuse=yes в очередях.
В логах странностей не увидел.
Спасибо за внимание.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 14:36
zzuz
Смотрите при звонке статус операторов очереди через
. Так увидите наглядно , что за DEVSTATE выдается при звонке. И проверьте , что ringinuse все таки включен.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 15:05
The Sea Capitan
ringinuse включен ,проверил и в CLI командой
и в конфиге queues_additional.conf
Статус агентов Not in use если нет звонков,и In use если звонок идет.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 15:14
ded
The Sea Capitan писал(а):Проверял с помощью FOP2: Звонил с семи телефонов,каждый звонок попадает в очередь, но на каждый экстеншн приходит только один(первый) номер.Если любой из операторов ответит на первый звонок,то на остальные пойдет второй звонок, и так до тех пор,пока не закончатся операторы..
Судя по этому описанию, если так - у вас всё работает правильно.
Ещё одну птичку: Пропускать занятых операторов.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 15:39
Pechen
все правильно - те кто в очереди никому не звонят. не нравится откажитесь от очереди отправляйте всех сразу. или увеличьте калл-лимиты
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 15:58
The Sea Capitan
ded писал(а):Ещё одну птичку: Пропускать занятых операторов.
Если поставить такую галочку,то у каждого оператора также будет виден один номер,но у каждого свой.Предполагается,что каждый оператор видит все входящие звонки.Кроме того,если звонящих больше,чем операторов,то последние звонящие услышат сигнал "занято".
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 17:22
ded
Платный суппорт.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 26 авг 2015, 18:24
ded
При работе нескольких операторов в очереди входящие не должны отображаться как несколько входящих на SIP-телефонах. Решение о направлении вызова принимает механизм очереди, при всех занятых операторах следующий входящий ожидает в очереди - слушает музыку.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 27 авг 2015, 10:18
The Sea Capitan
Упростим задачу. Допустим, в очереди всего один агент, который использует zoiper с поддержкой многоканальности.
Если я правильно вас понял,то при нескольких входящих агент увидит только один из входящих, затем, после ответа - второй, и т.д.
Такая ситуация будет считаться правильной.
Если эта ситуация правильна - буду разбираться,каким образом удавалось видеть несколько входящих на sip-телефонах.
Если нет - буду разбираться с логикой звонков.
До определенного момента считал,что если несколько звонков приходят на sip-телефон,то все звонки видны на этом телефоне,откуда и можно выбрать,на какой ответить.Теперь сильно сомневаюсь.
Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне
Добавлено: 27 авг 2015, 10:58
ded
The Sea Capitan писал(а):Упростим задачу. Допустим, в очереди всего один агент, который использует zoiper с поддержкой многоканальности.
Если я правильно вас понял,то при нескольких входящих агент увидит только один из входящих, затем, после ответа - второй, и т.д.
Такая ситуация будет считаться правильной.
Именно так.
The Sea Capitan писал(а):
Если эта ситуация правильна - буду разбираться,каким образом удавалось видеть несколько входящих на sip-телефонах.
Если нет - буду разбираться с логикой звонков.
Этого можно было видеть несколькими способами. Например, некоторые, не понимая логику многоканального ИП-телефона регистрируют доп. внутренние номера на том же телефоне, и, имея физически только один телефон, но несколько внутренних экстенов на нём, создают чехарду логики звонков с заворотом кишечника. Или создавая ринг-группу из этих же операторов. Ринг-группа - это не очередь.
The Sea Capitan писал(а):До определенного момента считал,что если несколько звонков приходят на sip-телефон,то все звонки видны на этом телефоне,откуда и можно выбрать,на какой ответить.Теперь сильно сомневаюсь.
Всё так, если этот телефон не включен в очередь. В обработчике очереди если несколько звонков приходят на один sip-телефон, то создаётся неравновесная ситуация - соседний операторо вообще в этот момент может не иметь звонков. В чём смысл очереди тогда? И чем должен руководствоваться оператор, у которго во время разговора поступает второй, третий вызов? "Подождите минутку, я сейчас с другим клиентом поговорю!"?