Нужна помощь в решений проблемы, которая мне уже покоя не даёт. Не понимаю что может происходить. Постоянно пропадает звук в звонке. И это может происходить, либо когда оператор звонит, либо когда ему звонят. Прослушав записи разговоров, понял, что звук пропадает именно у абонента, с которым общается оператор. Сделал выводы, что проблема именно в интернет соединении между шлюзом Openvox <-> Маршрутизатор <-> сервер Aстериск. Хотел к вам обратиться за помощью, как можно протестировать это направление? Как можно узнать в чём именно проблема? Может какие-нибудь рекомендации дадите?
Скину Сессию звонка, который сорвался, который я анализировал с помощью Wireshark.
По ней видно, что со звонком всё в порядке. Ещё бы попробовать rtp сессию загнать как-нибудь в wireshark, но не знаю как это сделать