zadarma суппорт
Добавлено: 07 окт 2015, 09:40
Уважаемые астерискеры. Недавно столкнулся с абсолютно невменяемым суппортом Zadarma.
Ситуация была следующая: в 12 ночи внезапно перестали идти входящие вызовы. Учитывая, что сервис критичный - немедленно сел исправлять.Проверил, что деньги на учетке есть, начал ковырять астер: регистрация есть, qualify есть (пробовал и убирать), в сип-дебаге - вызов даже не приходит на астер(iptables чистый). Позвонил в суппорт, попросил посмотреть, в чем проблема. На что получил ответ, что все заявки только в письменном виде. Попытался объяснить, что сервис критичный, необходимо сейчас заняться проблемой (на сайте у них заявлен круглосуточный суппорт). В онлайне со мной пробелму решать никто не стал. Написал письмо...ждать ответа пришлось 14(!) часов. Проблема перестала появляться, однако ответ был поразительным: "С нашей стороны проблем нет, проверьте входящую маршрутизацию". Надеюсь это поможет вам при выборе очередного сип-провайдера.
А также хотел бы спросить, может кто посоветовать прова с адекватным суппортом?
Ситуация была следующая: в 12 ночи внезапно перестали идти входящие вызовы. Учитывая, что сервис критичный - немедленно сел исправлять.Проверил, что деньги на учетке есть, начал ковырять астер: регистрация есть, qualify есть (пробовал и убирать), в сип-дебаге - вызов даже не приходит на астер(iptables чистый). Позвонил в суппорт, попросил посмотреть, в чем проблема. На что получил ответ, что все заявки только в письменном виде. Попытался объяснить, что сервис критичный, необходимо сейчас заняться проблемой (на сайте у них заявлен круглосуточный суппорт). В онлайне со мной пробелму решать никто не стал. Написал письмо...ждать ответа пришлось 14(!) часов. Проблема перестала появляться, однако ответ был поразительным: "С нашей стороны проблем нет, проверьте входящую маршрутизацию". Надеюсь это поможет вам при выборе очередного сип-провайдера.
А также хотел бы спросить, может кто посоветовать прова с адекватным суппортом?