Страница 1 из 1

zadarma суппорт

Добавлено: 07 окт 2015, 09:40
zadarma-uzhas
Уважаемые астерискеры. Недавно столкнулся с абсолютно невменяемым суппортом Zadarma.

Ситуация была следующая: в 12 ночи внезапно перестали идти входящие вызовы. Учитывая, что сервис критичный - немедленно сел исправлять.Проверил, что деньги на учетке есть, начал ковырять астер: регистрация есть, qualify есть (пробовал и убирать), в сип-дебаге - вызов даже не приходит на астер(iptables чистый). Позвонил в суппорт, попросил посмотреть, в чем проблема. На что получил ответ, что все заявки только в письменном виде. Попытался объяснить, что сервис критичный, необходимо сейчас заняться проблемой (на сайте у них заявлен круглосуточный суппорт). В онлайне со мной пробелму решать никто не стал. Написал письмо...ждать ответа пришлось 14(!) часов. Проблема перестала появляться, однако ответ был поразительным: "С нашей стороны проблем нет, проверьте входящую маршрутизацию". Надеюсь это поможет вам при выборе очередного сип-провайдера.

А также хотел бы спросить, может кто посоветовать прова с адекватным суппортом?

Re: zadarma суппорт

Добавлено: 07 окт 2015, 09:55
ded
Адекватность службы поддержки прямо пропорциональна стоимости сервиса.
Что же Вы хотели от Zadarma? Каков поп, таков и приход.

У нас всё есть, что Вам нужно, но стоимость даже называть не буду. Все сильно раскормились на лимонаде. Это, конечно, не задарма.

Re: zadarma суппорт

Добавлено: 07 окт 2015, 10:10
zadarma-uzhas
Хотел хотя бы ответа о причинах нерабоспособности, а не "у нас все работает". Но, полагаю, вы правы, нормальный суппорт должен стоить нормальных денег.

Re: zadarma суппорт

Добавлено: 07 окт 2015, 12:27
awsswa
mtt вон в техподдержку в нижним новгороде пытается за 30 нанять
в москве сейчас за 50 ищут
Кризис в стране - вы не в курсе что ли ?