Страница 1 из 3

Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 07 окт 2015, 14:55
podvox74
Доброго дня всем.
Проблема: нет регистрации у телефона Cisco IP 7911G. Но, всё работает через SIP клиент PhonerLite (проходит регистрацию, проходят звонки в оба конца).
Теперь история:
Имеем телефоны Cisco 7911G, которые работают сейчас в виртуальной среде другого провайдера.
Подключили виртуальную АТС от МГТС, получили данные для настройки.
Чего может быть проще, меняем регистрационные данные на другие и радуемся... но не тут-то было.
В конфигах от МГТС есть прокси...

Вот настройки:
IP сети 10.ХХ.ХХ.168/29 (порт 2 на ONT)
Ip адреса для телефонов
1. 10.ХХХ.ХХ.170
2. 10.ХХХ.ХХ.171
3. 10.ХХХ.ХХ.172
GW 10.ХХХ.ХХ.169
Mask 255.255.255.248
Ip адрес прокси осн. 10.ХХХ.0.4 и рез. 10.ХХХ.1.4
Домен msk.ims.mgts.ru
Регистрация должна отправляться в формате 749966ХХХХХ1001@ msk.ims.mgts.ru и т.д.
Аккаунты:
1. 74996ХХХХХХ1001 password *************
2. 74996ХХХХХХ1002 password *************
3. 74996ХХХХХХ1003 password *************
Ваша короткая нумерация 1001-1003
Приоритеты кодеков 711a, 711u, 729

Пробовал много раз, по рекомендациям спецов из МГТС, менять конфиг, не выходит ничего, нет регистрации.

Правильно ли заполнены секции?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
<callManager>
<name>msk.ims.mgts.ru</name>
<description>CallManager</description>
<ports>
<ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort>
<sipPort>5060</sipPort>
<securedSipPort>5061</securedSipPort>
</ports>
<processNodeName>msk.ims.mgts.ru</processNodeName>
</callManager>

<sipProxies>
<backupProxy>10.ХХХ.1.4</backupProxy>
<backupProxyPort>5060</backupProxyPort>
<emergencyProxy></emergencyProxy>
<emergencyProxyPort></emergencyProxyPort>
<outboundProxy>10.ХХХ.0.4</outboundProxy>
<outboundProxyPort>5060</outboundProxyPort>
<registerWithProxy>true</registerWithProxy>
</sipProxies>

и
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>1001</featureLabel>
<proxy>msk.ims.mgts.ru</proxy>
<port>5060</port>
<name>74996ХХХХХХ1001@msk.ims.mgts.ru</name>
<displayName>1001</displayName>
<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>74996ХХХХХХ1001</authName>
<authPassword>*************</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber></messagesNumber>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact>74996ХХХХХХ1001</contact>
<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>false</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
</line>

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 07 окт 2015, 15:15
ded
Тут форум по Астериск, Вы подключаете телефоны Cisco 7911G к провайдерской, неизвестной науке ИП-АТС от mgts.ru
Какое отношение этот форум может иметь к ваши проблемам? Потому что раздел VoIP оборудование?
Только в раздел Бизнес, за деньги, причём бешеные. Которые МГТС экономит на суппорте, посылая сюда.
Не пойти ли б Вам в службу техподдержки МГТС? Договор с ними, чай имеется?

Почему-то sipnet.ru ведёт свою wiki, где накапливает примеры конфигов оборудования, отвечает на вопросы, а МГТС что?
Правильно ли заполнены секции?
Неправильно. В разделе База знаний на http://asterisk.ru найдёте пример как правильно.

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 07 окт 2015, 16:44
podvox74
Спасибо за ответ.
Буду копать...

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 08 окт 2015, 17:09
podvox74
А возможно ли подключение к провайдеру через Asterisk?
Есть NAS QNAP TS-412, в нем есть приложение Asterisk.
Технически возможна такая авантюра?

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 08 окт 2015, 18:57
ded
Это не авантюра, а разумное решение. Астериск менее капризный в подключении, имеет хороший инструментарий для дебага (в отличии от телефонов Cisco)

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 08 окт 2015, 23:30
TVMaker
Меня жутко мучает любопытство: а чем вызван такой странный выбор провайдера VoIP? :roll:

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 09 окт 2015, 08:45
virus_net
+1 к вопросу, т.к. МГТС это тихий ужас и это очеееееень мягко сказано. Готовьтесь к решению ваших проблем, если таковые вдруг возникнут, неделями.
На вашем месте, пока вы так сказать ещё не увязли, я бы бежал от них со всех ног. Благо дело на этом рынке есть приличный выбор.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Я тут, сдуру, Инет от них взял, для бекап канала, дык сначала я неделю ждал от них вот это:
Добрый день! с 01.10.2015 г. для получения внешнего IP адреса необходимо подключить услугу "Статический IP". http://mgts.ru/home/internet/services/static_ip/.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"

Данная информация прописана в Договоре об оказании услуг связи. В соответствии с условиями п 4.8. Порядка оказания услуг связи, являющимся неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи, "для получения Услуги Абоненту выделяется один динамический приватный IP-адрес сети Интернет".
Также информируем Вас о том, что предоставление дополнительного внешнего IP-адреса не предусмотрено действующим законодательством.
Предоставление внешнего IP адреса для тарифных планов с параметрами скорости больше или равной 30 Мбит/с была добровольной инициативой ОАО МГТС. На данный момент выделение данных адресов приостановлено.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"
Т.к. вместо динамического реальника роутер получал серый IP.

Теперь уже пошли третьи сутки подключения услуги "Статический IP адрес":
http://mgts.ru/home/internet/services/static_ip/ писал(а):Время подключения услуги «Статический IP адрес» - не более 15 минут
Вчера сказали "подождите либо пятницы, вторая половина дня, либо понедельника, т.к. инженеры работают 5 дней в неделю.
Разговоры с ними по телефону в большинстве случаев просто заходят в тупик:
- Я не знаю как Вам помочь
- Тогда переключите меня на того кто знает
- А я не знаю того кто может знать

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 09 окт 2015, 09:55
podvox74
Совершенно со всеми согласен... :-(
Косячат, спецов нормальных нет совсем, мою проблему решают месяц. Благо резервный есть провайдер, а так была бы катастрофа... Предложили поставить голосовой шлюз, что нам совсем не катит.
И ещё мне ответили на другом форуме, что у МГТС скорее всего регистрация идет по связке login/pass, а Циска регится по MAC адресу. И они об этом не знают даже, вот что страшно!
Интернет дают по оптике, косяков по скорости не наблюдаю, хоть это радует.
Спасибо за ответы, буду пробовать Asterisk.

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 09 окт 2015, 10:22
ded
podvox74 писал(а):у МГТС скорее всего регистрация идет по связке login/pass, а Циска регится по MAC адресу. И они об этом не знают даже, вот что страшно!
Это на другом форуме Вам сказали, что Циска регится по MAC адресу? Мне тоже уже страшно.

Re: Нет регистраци у провайдера.

Добавлено: 09 окт 2015, 10:25
Zavr2008
Вообще ИМХО идея облачной АТС у провайдеров - ущербна. Они никогда не дадут подключить конкурирующего провайдера, поэтому курс на освоение Астериск и замены провайдерской - понятен и очевиден! От провайдера требуется лишь транки давать, не гнобить регистрации и поддерживать качество сервиса.