Страница 1 из 1

Трансфер во внешнюю sip линию.

Добавлено: 10 дек 2015, 11:29
interkom
Добрый день. Подскажите плз куда копать. Не могу найти ответ на свой вопрос.
Есть несколько провайдеров IP телефонии. Рассмотрим одного из них.
Провайдер мне дал 5-ть учёток (201, 202, 203, 204, 205),все одноканальные-виртуальная АТС. На 2-е я зацепил asterisk, а на трех оставшихся стоят ip телефоны.
Ситуация в следующем.
Приходит звонок из города, начинает звонить 201, дальше этот звонок попадает на Asterisk, звонит внутренних номер 505, на него отвечают, и переключают звонок на внутренних номер виртуальной АТС 203.
Что происходит по факту. Приходящий звонок занимает 201, переключение (исходящий) идёт через учётку 202.
Получается петля и во время этого разговора заняты номера 201,202 и 203.
Как мне сказать астериску, дай команду трансфер во внешнюю sip линию ?

Re: Трансфер во внешнюю sip линию.

Добавлено: 10 дек 2015, 15:28
Zavr2008
правильное решение - подолбать заоблачного "провайдера" о подключении многоканальным транком, а не рассыпухой экстенов одноканальных.
хотя в большинстве своем - облачники и@анаты, всячески глушащие транзит на другие АТС клиента - этож конкурент...

Re: Трансфер во внешнюю sip линию.

Добавлено: 10 дек 2015, 15:49
Glukinho
Я думал, с приходом IP-телефонии инвалидная схема подключения CO-шек одной АТС к абонентским портам другой вымрет, как же я заблуждался)))

Топикстартеру, уберите весь этот мусор из АТС, учеток и номеров, все равно нормально не заработает. Имейте одну систему под вашим управлением и в ней делайте все, что вам нужно. Подтяните нормальные внешние линии и живите долго и счастливо.