Страница 1 из 1

CPS для провайдера

Добавлено: 16 дек 2015, 13:03
P.Ilya
Подскажите, штатно в Asterisk есть настройка такого параметра, как CPS(Calls per second)?

Проблема - один из провайдеров нас перевел на другой сервер, и включил для нас этот параметр. А наш софт работает примерно так- считает, сколько операторов у нас есть(допустим 30), получается мы звоним 30 клиентам. Получает с сервера задачи(например, техподдержка должна позвонить клиенту и отчитаться о выполнении его заявки), значит вкидывается 30 .call файлов, ну и дальше провайдер возвращает по большинству статус 8(перегрузка). Менять логику не очень хочется, да и этого провайдера мы используем не только в этом месте(но через астерикс тоже).
Даже обеспечив, что бы за секунду добавлялось не более X задач, нет гарантии, что CPS не будет нарушен, из-за других задач.

Кто-то решал подобную проблему?

Re: CPS для провайдера

Добавлено: 16 дек 2015, 13:17
awsswa
правильно формировать call файлы с разницей по времени ?

Re: CPS для провайдера

Добавлено: 16 дек 2015, 14:30
Zavr2008
Подумать о смене провайдера, Вы же не автопрозвоном занятых номеров занимаетесь, а вполне легальными делами.
Для провайдера важен платный трафик, ограничивая его - он лишает и себя и клиента прибыли.

В мире SIP не должно быть занятых номеров, это анафема, запомните!

Re: CPS для провайдера

Добавлено: 17 дек 2015, 15:47
P.Ilya
awsswa писал(а):правильно формировать call файлы с разницей по времени ?
Вы имеете в виду выставлять у .call файла параметр, когда он должен быть исполнен?
Проблему это решает только частично, так как часть звонков совершается не через автоматику очереди, а оператор непоследственно вызывает телефон клиента через extension.
Все равно можно нарваться на перегрузку.

Re: CPS для провайдера

Добавлено: 17 дек 2015, 15:49
P.Ilya
Zavr2008 писал(а):Подумать о смене провайдера, Вы же не автопрозвоном занятых номеров занимаетесь, а вполне легальными делами.
Для провайдера важен платный трафик, ограничивая его - он лишает и себя и клиента прибыли.

В мире SIP не должно быть занятых номеров, это анафема, запомните!
Ну, вариант переходить мы пока не рассматриваем. До текущего момента они нас устраивали, поэтому пытаемся найти компромисс некий.

Re: CPS для провайдера

Добавлено: 18 дек 2015, 12:05
Zavr2008
Провайдеров нужно воспитывать. Объясните им что именно они теряют деньги.
Ну и тем временем для исходящих подключите еще одного)