Входящие звонки на кол-центр
Добавлено: 25 дек 2015, 22:53
Нужно настроить входящие звонки на кол-центр со следующими условиями:
1. Сначала должен звонить телефон секретаря, и если он не берет трубку n секунд, то звонят все телефоны (включая секретарский)
2. Если секретарь разговаривает по телефону, то сразу должны звонить все телефоны (кроме секретарского)
3. Пока все телефоны звонят (клиент №1 набрал наш номер), второй клиент, набравший наш номер, не должен получить отбой. Как только кто-нибудь поднимет трубку (ответит на первый звонок), тут же должны зазвонить все телефоны от второго звонка.
Первые два пункта уже выполнены:
[incoming]
exten => 1234567,1,Answer()
same => n,ExecIf($[${DEVICE_STATE(Sip/660)} = NOT_INUSE]?Set(_secFree=1):Set(_secFree=0))
same => n,ExecIf(${secFree}?Dial(Sip/660&Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT):Dial(Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT))
same => n,Hangup
[webmanagers]
exten => 1234567,1,ExecIf(${secFree}?Wait(4))
same => n,Dial(Sip/663&Sip/664&Sip/665)
same => n,Hangup
А вот третий - пока не знаю, как грамотно его сделать. На старой АТС Panasonic оно так и работало: даже если одновременно позвонят несколько клиентов, никто из них не получит отбой: все они постепенно "рассосуться" по менеджерам кол-центра. А вот в случае астериска в приведенной выше конфигурации, дозванивается только первый клиент, все последующие (позвонившие одновременно с первым) полуают отбой, что есть очень нехорошо (потеря потенциальных клиентов). На ум приходят QUEUES, но как грамотно выполнить все три условия при помощи очередей?
1. Сначала должен звонить телефон секретаря, и если он не берет трубку n секунд, то звонят все телефоны (включая секретарский)
2. Если секретарь разговаривает по телефону, то сразу должны звонить все телефоны (кроме секретарского)
3. Пока все телефоны звонят (клиент №1 набрал наш номер), второй клиент, набравший наш номер, не должен получить отбой. Как только кто-нибудь поднимет трубку (ответит на первый звонок), тут же должны зазвонить все телефоны от второго звонка.
Первые два пункта уже выполнены:
[incoming]
exten => 1234567,1,Answer()
same => n,ExecIf($[${DEVICE_STATE(Sip/660)} = NOT_INUSE]?Set(_secFree=1):Set(_secFree=0))
same => n,ExecIf(${secFree}?Dial(Sip/660&Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT):Dial(Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT))
same => n,Hangup
[webmanagers]
exten => 1234567,1,ExecIf(${secFree}?Wait(4))
same => n,Dial(Sip/663&Sip/664&Sip/665)
same => n,Hangup
А вот третий - пока не знаю, как грамотно его сделать. На старой АТС Panasonic оно так и работало: даже если одновременно позвонят несколько клиентов, никто из них не получит отбой: все они постепенно "рассосуться" по менеджерам кол-центра. А вот в случае астериска в приведенной выше конфигурации, дозванивается только первый клиент, все последующие (позвонившие одновременно с первым) полуают отбой, что есть очень нехорошо (потеря потенциальных клиентов). На ум приходят QUEUES, но как грамотно выполнить все три условия при помощи очередей?