VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Queue: сообщение агенту и клиенту

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Queue: сообщение агенту и клиенту

Сообщение SolarW »

Здравствуйте коллеги.

Подскажите пожалуйста как идеологически правильно реализовать следующую хотелку клиента.
Есть небольшой контакт-центр на FreePBX Distro (Asterisk 11.x & FreePBX 2.11)
Настроена работа в режиме User & Devices (пользователи со своим внутренним номером могут работать с разных телефонных аппаратов/рабочих мест)
Плюс подключаются к очереди как динамические агенты.

При принятии звонка оператор говорит стандартную фразу:
- Здравствуйте. Компания "Рога и Копыта", оператор Василий. Чем могу помочь Вам?

Хотелка клиента:
- записать эту фразу для персонально для каждого оператора
- проигрывать ее автоматически при соединении звонящего с оператора с клиентом да так, чтобы ее слышали обе стороны

Допустим с куском диалплана куда это можно вставить я разберусь и вынесу его в *override.conf файл.
С именем файла приветствия передаваемым через переменную равную внутреннему номеру оператора тоже проблем не вижу сходу.
А вот как правильнее проиграть это сообщение сразу в обе стороны - что-то сообразить не могу.
Spy/Whisper вроде только в одну сторону позволят сообщение воспроизвести...
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Сообщение virus_net »

Например вот так:

Код: Выделить всё

*CLI> core show application Dial
...
G([[context^]exten^]priority): If the call is answered, transfer
the calling party to the specified <priority> and the called party to
the specified <priority> plus one.
...
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Сообщение SolarW »

А статистику работы очереди которая активно применяется этот метод с отправкой в другое место не убьёт?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Сообщение virus_net »

Надеюсь, что это был риторический вопрос ? :)
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH