Страница 1 из 1

Queue: сообщение агенту и клиенту

Добавлено: 26 янв 2016, 22:29
SolarW
Здравствуйте коллеги.

Подскажите пожалуйста как идеологически правильно реализовать следующую хотелку клиента.
Есть небольшой контакт-центр на FreePBX Distro (Asterisk 11.x & FreePBX 2.11)
Настроена работа в режиме User & Devices (пользователи со своим внутренним номером могут работать с разных телефонных аппаратов/рабочих мест)
Плюс подключаются к очереди как динамические агенты.

При принятии звонка оператор говорит стандартную фразу:
- Здравствуйте. Компания "Рога и Копыта", оператор Василий. Чем могу помочь Вам?

Хотелка клиента:
- записать эту фразу для персонально для каждого оператора
- проигрывать ее автоматически при соединении звонящего с оператора с клиентом да так, чтобы ее слышали обе стороны

Допустим с куском диалплана куда это можно вставить я разберусь и вынесу его в *override.conf файл.
С именем файла приветствия передаваемым через переменную равную внутреннему номеру оператора тоже проблем не вижу сходу.
А вот как правильнее проиграть это сообщение сразу в обе стороны - что-то сообразить не могу.
Spy/Whisper вроде только в одну сторону позволят сообщение воспроизвести...

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Добавлено: 27 янв 2016, 08:40
virus_net
Например вот так:

Код: Выделить всё

*CLI> core show application Dial
...
G([[context^]exten^]priority): If the call is answered, transfer
the calling party to the specified <priority> and the called party to
the specified <priority> plus one.
...

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Добавлено: 27 янв 2016, 10:56
SolarW
А статистику работы очереди которая активно применяется этот метод с отправкой в другое место не убьёт?

Re: Queue: сообщение агенту и клиенту

Добавлено: 27 янв 2016, 13:20
virus_net
Надеюсь, что это был риторический вопрос ? :)