* + VoIP-шлюзы+ранний answer+CDR
Добавлено: 02 авг 2011, 21:47
Добрый вечер всем. Имеется * + FXO и GSM шлюзы. В cdr складывается статистика с записью в userfield пути к файлу с записью разговора только в том случае если CDR(billsec) > 0. Проблема в том, что при вызове через VoIP-оборудование идет ANSWER еще до реального вызова через железки.
Соответственно если положить трубку недождавшись ответа, то получим:
С VoIP-операторами таких проблем нет, там идет 180 Ringing и всё.
Собственно вопрос: это как-то исправляется на железках или это их нормальная логика работы? Если же нормальная логика, то можете посоветовать как следить за тем, что разговор всётаки состоялся и прописывать путь к файлу?
Код: Выделить всё
-- Called 305/89651234567
-- SIP/305-00000c03 is ringing
-- SIP/305-00000c03 is making progress passing it to SIP/109-00000c02
-- SIP/305-00000c03 answered SIP/109-00000c02
Код: Выделить всё
-- Executing [h@default:1] NoOp("SIP/109-00000c02", "CDR(billsec)=9") in new stack
-- Executing [h@default:2] NoOp("SIP/109-00000c02", "CDR(disposition)=ANSWERED") in new stack
Собственно вопрос: это как-то исправляется на железках или это их нормальная логика работы? Если же нормальная логика, то можете посоветовать как следить за тем, что разговор всётаки состоялся и прописывать путь к файлу?