VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

488 Response когда абонент BUSY

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mikelog
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:27

488 Response когда абонент BUSY

Сообщение mikelog »

Вопрос, есть у нас коллсервер, который нам внедрен, но пилится/админится не нами. Так вот, когда абонент за этим колсервером говорит уже по телефону, этот коллсервер отдает 488 Response (Not Acceptable Here)
На мой вопрос какого мамонта мне отдается 488 а не 486, мне ответили так, что мол у них все хорошо и их система все хорошо прожевывает. Так ли это?
Разве не должно быть все строго по протоколу, если user BUSY то Response 486 ?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение Vlad1983 »

кто как хочет так и понимает протокол
нет никаких строгих рекомендаций в каких случаях именно эти коды отдавать
ЛС: @rostel
mikelog
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:27

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение mikelog »

прям как и на дорогах городов, все ездят так как поняли правила(протокол) все бы ничего, но 488 response воспринимается как сбой и выдается соответствующий звуковой сигнал в трубку. вместо busy tone
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение Vlad1983 »

на каком ПО колцентр крутится, т.е. можно ли там порыться по диалплану?
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение Obi Van »

Согласен с автором топика, что 488 всё таки перебор... Встречалось что устройство при занятости валило что-то из 5хх.
mikelog
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:27

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение mikelog »

Vlad1983 писал(а):на каком ПО колцентр крутится, т.е. можно ли там порыться по диалплану?
Naumen, что именно у них в качестве ядра знать не знаю, ведать не ведаю. Пока что рыться там в недрах не дозволено да и вряд ли дадут когда доступ.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение awsswa »

на asterisk просто HangUp(17) по памяти
на чем колл-центр можно наверно узнать по User Agents
платный суппорт по мере возможностей
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение Obi Van »

awsswa
А в UA наверно высвечено чёрт знает что.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение awsswa »

В ручную UA редко кто выставляет - обычно стоит по умолчанию - особенно на софтсвичах провайдера
платный суппорт по мере возможностей
mikelog
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:27

Re: 488 Response когда абонент BUSY

Сообщение mikelog »

Коллеги всем спасибо. Я понял, что я не один в своем мнение, что если в RFC busy это 486 response то оно так и должно быть.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH