VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

хочу крутой автодозвон

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
bagrintsev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 16:08

хочу крутой автодозвон

Сообщение bagrintsev »

День добрый.

Иногда хочется дозвониться до какого-либо сотрудника, а этот гад постоянно сидит на телефоне.
Приходится мучить кнопку Redial, тратить время, надеясь попасть в тот краткий промежуток, когда трубка наконец будет положена.

Вот бы заставить Астериска самого, с промежутком в 15 сек, дозваниваться до абонента. А когда звонок наконец будет отвечен, Астер серьезным голосом ему сообщит: "Ожидайте, с вами будет связываться серьезный человек...", включит музыку и будет всячески тянуть время, а сам в это время по скоренькому будет набирать меня.

И если через пять минут, например, если попытки будут неудачными, все равно позвонит мне и сообщит, что автодозвон прекращен, дозвониться не удалось.

Мечты, мечты... Что скажете, реально или нет?

Пока писал, кое-что придумал. Если автодозваниваться нужно до сотрудника, подключенного к тому же Астеру, что и я, можно вклиниться в разговор каким-нибудь ChanSpy и сообщить, что с ним хочет соединиться такой-то товарищ и вообще пора повесить трубу.
Если дозвониться нужно до стороннего абонента - такое уже не прокатит.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение whoim »

Есть варианты, и с чанспай, и с созданием call-файла, которых будет Х раз с промежутком Y сек долбить указанный SIP/xxxxxxx@from-internal (доя freepbx), по ответу уйдет в кастом-контекст где ему проиграется ваше сообщение и пойдет куда нужно, используя предустановленную в call-файле переменную.

Способ создания файла - их много. Надо поковырять фьючкоды, и вытащить последний набранный номер.

Возврат неудач по экстешну i, если не ошибаюсь. Или h.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение Glukinho »

По-моему, уже давно придумали многолинейные телефоны и Call Waiting (пип-пип в трубке во время разговора, когда приходит второй вызов).
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение Wapo »

Иногда хочется дозвониться до какого-либо сотрудника, а этот гад постоянно сидит на телефоне.
Приходится мучить кнопку Redial, тратить время, надеясь попасть в тот краткий промежуток, когда трубка наконец будет положена.
Почему не использовать: CallCompletionRequest и CallCompletionCancel

Код: Выделить всё

core show application CallCompletionRequest

  -= Info about application 'CallCompletionRequest' =-

[Synopsis]
Request call completion service for previous call

[Description]
Request call completion service for a previously failed call attempt.
This application sets the following channel variables:
${CC_REQUEST_RESULT}: This is the returned status of the request.
    SUCCESS
    FAIL
${CC_REQUEST_REASON}: This is the reason the request failed.
    NO_CORE_INSTANCE
    NOT_GENERIC
    TOO_MANY_REQUESTS
    UNSPECIFIED

[Syntax]
CallCompletionRequest()

[Arguments]
Not available

[See Also]
Not available
Аватара пользователя
bagrintsev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 16:08

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение bagrintsev »

Wapo писал(а):Почему не использовать: CallCompletionRequest и CallCompletionCancel
Я неверно описал условия задачи: у меня шесть подразделений со своими аналоговыми АТС-ками, доступ к ним по городской линии.
И только в головной конторе стоит Астер, который дозванивается по обычным каналам.
И при чем тут сотрудники, дозваниваться ведь можно к кому угодно.
Буду писать макрос с анализом результата звонка. Если напишу - выложу.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение Wapo »

Приходится мучить кнопку Redial, тратить время, надеясь попасть в тот краткий промежуток, когда трубка наконец будет положена.
у меня шесть подразделений со своими аналоговыми АТС-ками,
Но в таком случае - значит ваши аналоговые АТС, за которыми сидят сотрудники, принимают входящий вызов и вы донабором вызваниваете нужного? так? или я чет не понял.
Если ДА - тогда ВСЕГДА получите ANSWER
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: хочу крутой автодозвон

Сообщение whoim »

Уу да, тогда все плохо :)
Приехали.
Анализ канала - дело дорогое.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH