Впервые столкнулся с такой проблемой, поэтому даже не знаю, как правильно её гуглить. "Incorrect CID +NAT" и подобные запросы что-то не помогают.
Суть проблемы в том что АТС находится в ДЦ, а половина клиентов — за офисным натом. Из-за этого(?) звонящие друг другу пользователи видят на экране, можно сказать, рандомный CID. Это очень сильно беспокоит их, потому что часто на экране "большой босс", хотя звонит, например, секретарь.
Код: Выделить всё
[defaults](!)
canreinvite=no
disallow=all
allow=alaw
allow=g729
allow=g723
transport=tcp,udp
[peer](!,defaults)
type=peer
host=dynamic
qualify=yes
nat=force_rport,comedia
insecure=invite
call-limit=2
rtpkeepalive=5
На предыдущей АТС перевод был по *2 и номеру.
Здесь я попытался сделать так же
Код: Выделить всё
[featuremap]
blindxfer => *3
atxfer => *2
parkcall => *72
automixmon => *4
pickupexten = **
А так же не работает callpickup. АТС просто игнорирует две звёздочки.
Я немного в мыле, потому что "у нас ничего не работает!!!!1111одинодин" и поэтому туго соображаю.
Помогите, пожалуйста.