VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Сообщение suncheez »

Добрый день.

Впервые столкнулся с такой проблемой, поэтому даже не знаю, как правильно её гуглить. "Incorrect CID +NAT" и подобные запросы что-то не помогают.

Суть проблемы в том что АТС находится в ДЦ, а половина клиентов — за офисным натом. Из-за этого(?) звонящие друг другу пользователи видят на экране, можно сказать, рандомный CID. Это очень сильно беспокоит их, потому что часто на экране "большой босс", хотя звонит, например, секретарь.

Код: Выделить всё

[defaults](!)
 canreinvite=no
 disallow=all
 allow=alaw
 allow=g729
 allow=g723
 transport=tcp,udp

[peer](!,defaults)
 type=peer
 host=dynamic
 qualify=yes
 nat=force_rport,comedia
 insecure=invite
 call-limit=2
 rtpkeepalive=5
Ну и вдогонку, проблема с features.conf, за которую меня наверняка можно отпинать ногами:
На предыдущей АТС перевод был по *2 и номеру.

Здесь я попытался сделать так же

Код: Выделить всё

[featuremap]
blindxfer => *3
atxfer => *2
parkcall => *72  
automixmon => *4
pickupexten = **
Но потерпел сокрушительное фиаско. Перевод инициализируется только после нажатия решётки, а сразу за этим робот сообщает, что такого экстеншна нет и возвращает переводимого абонента обратно.
А так же не работает callpickup. АТС просто игнорирует две звёздочки.

Я немного в мыле, потому что "у нас ничего не работает!!!!1111одинодин" и поэтому туго соображаю.
Помогите, пожалуйста.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Сообщение Samael28 »

type=friend.
Мой профайл на Upwork
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Re: Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Сообщение suncheez »

type=friend сработало на отлично! Спасибо. Перехват заработал.

Дело за малым — починить attended transfer и кривые CID.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Сообщение ded »

1) Где строка
context= ?
в ваших конфигах?

2) Не из-за того, что АТС находится в ДЦ, а половина клиентов — за офисным натом, звонящие друг другу пользователи видят на экране. Обращайтесь уже к системным интеграторам, сами Вы много что упустили в настройках, чтобы щшаг за шагом сейчас тут рассказывать как надо авсё правильно организовать. Забейте на шаблоны [peer](!,defaults)

3) Почему не смотрете в мыле в CLI, где подробно текстом информируется чуть побольше, чем когда робот сообщает, что такого экстеншна нет и возвращает переводимого абонента обратно. И, команда
CLI> features show
покажет что Астериск думает по поводу ваших конфигов с callpickup. АТС просто игнорирует две звёздочки.
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Re: Неправильный CID внутреннего абонента из-за NAT

Сообщение suncheez »

Спасибо, пошёл копать
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH