1) Перевод у нас по кнопке # и он разумеется сразу заработал. Но...читаем далее.
2) Просто нажатие любой BLF-клавиши инициирует вызов на этот телефон, т.е всё ок. Интересности начались, когда после нажатия # и любой BLF-кнопки не произошло ничего...
3) Кнопка TRANSFER не работает. Нажатие софт-клавиши под экраном для перевода вызова реализует по-сути слепой перевод, который практически мы не используем.
4) Просмотр инфы в интернетах частично пролил свет на ситуацию (смотрел среди прочего блог awsswa). Выяснилось, что нужны две кнопки в режиме DN, которые подвешены на 1-ю линию ассоциированную с номером телефона (используется 1 линия). Сказано сделано.
5) Кнопка TRANSFER заработала, как и простое нажатие на BLF-кнопку. В консоли вопли * о том, что call-limit стоит в 1, а вызова то 2 шт. Смекнул, что поставить надобно уже 2. Но как всегда есть но - как ограничить вх. звонки на телефон. Реализовать это можно по разному (я сделал как доработку к проверке статуса перед звонком, что уже было до того:
Код: Выделить всё
exten => s,n,Set(dev_state=${DEVICE_STATE(SIP/${MACRO_EXTEN})})
exten => s,n,ExecIf($["${dev_state}"="INUSE" & "${MACRO_EXTEN}"="${SECRETAR_1}"]?Set(dev_state=BUSY))
Т.е статус занято - вызов убежал на второго секретаря.
6) Самое интересное, что atxfer средствами * и нажатие на BLF-кнопку - это 2 разные операции! Печалька. Перевод средствами панаса по сути равно 2-м каналам, что и объясняет "желание" телефона их заиметь.
Дилемма:
переводить как обычно #2xx - зойчем тогда BLF-кнопки
переводить нажатием BLF-кнопки (и необязательно кнопки TRANSFER) - каша в cdr и прочие "ништяки".
WTF?