Страница 1 из 1
Софт для колл-центра с нужными функциями обработки записей
Добавлено: 26 май 2016, 11:27
suncheez
Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, платный/бесплатный софт для колл-центра, в котором реализовано следующее:
1. Запись звонков только на/с избранных пиров, или хорошая фильтрация записей по признакам.
2. Контроль прав на прослушивание записей (например, рукль отдела имеет право слушать только свой отдел)
Можно предложить комплексное решение, если оно будет лучше и не сильно дороже того что предлагается на рынке (типа манго-офиса).
И вопрос ещё: надо писать в таблицу CDR направление перевода звонка, принятого секретарями и переведённого на внутреннего абонента. Направьте, пожалуйста, как правильно это делать?
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 26 май 2016, 13:45
zzuz
Почему это не в разделе "бизнес"?
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 26 май 2016, 15:45
suncheez
Наверное, потому что не "поставьте", а "предложите".
Я спрашиваю о практическом опыте работы с таким софтом. Так как вариантов множество на любой вкус и кошелёк, то я бы хотел услышать квалифицированное мнение, прежде чем предлагать кому-то заработок.
Ну и есть чайницкий вопрос, как отлавливать переводы звонка.
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 26 май 2016, 19:07
alex.preys
функция "монитор" астериска пишет по указанному пути
а доступ к файлам можно реализовать самбой
если нет, сваливать всё в одну кучу и кроном каждый час (или минуту) переносить файлы в директорию соответствующего отдела
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 27 май 2016, 08:32
virus_net
По софту ничего не подскажу, тока самому сесть и написать, так как надо и так как хочется. Если готовы вложиться в разработку, то могу помочь.
suncheez писал(а):надо писать в таблицу CDR направление перевода звонка
можно писать в переменную и пихать потом в CDR(userfield)
suncheez писал(а):как отлавливать переводы звонка.
Вопрос не совсем ясен. Что подразумевается под "отлавливать" ?
Если я все же верно понял, то в диалплане можно отлавливать, например:
Код: Выделить всё
[globals]
TRANSFER_CONTEXT = mycontext
[mycontext]
exten => _.,1,NoOp(${CALLERID(name)} ${CALLERID(num)} start transfer)
exten => _.,n,.....
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 27 май 2016, 09:38
tol_iwan
Пользуемся Asterisk CDR viewer с небольшими доработками под себя:
- добавили простейшую авторизацию
- добавили в запрос дополнительные поля на ограничения вывода в зависимости от логина, чтобы видели только своих
- добавили в зависимости от логина вывод записей - отсутствие/прослушка/скачивание
Никто не мешает в статистику с каждым вызовом писать ID отдела, чтобы потом вывод легче фильтровать.
Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис
Добавлено: 29 май 2016, 09:58
suncheez
@tol_iwan, я вам в личку написал. Посмотрите, пожалуйста.