Chanspy - оператор не может залогинится
Добавлено: 10 июн 2016, 07:23
В общем включил ChanSpy - все работает, звонки прослушиваются:
Файл extensions.conf
Но появилась проблема, допустим номер 100 прослушивает номер 105. Все хорошо работает день. На следующий день приходит новый оператор и хочет залогинится со своим номером 108 на телефоне где был номер 105. Он вводит пытается залогинится и тут у него выходит ошибка:
У оператор в учетках стоит параметр call-limit=1
Проблема лечится если перезапустить Asterisk:
Но это как бы не выход.
Файл extensions.conf
Код: Выделить всё
[default]
include => app-chanspy
[app-chanspy]
exten => 441,1,Macro(user-callerid)
exten => 441,2,Authenticate(1234)
exten => 441,3,Read(SPYNUM,agent-newlocation)
exten => 441,4,ChanSpy(SIP/${SPYNUM},wqv(-1))
exten => 441,5,Hangup()
Код: Выделить всё
NOTICE[17947][C-00001809] chan_sip.c: Call from peer '' rejected due to usage limit of 1
Проблема лечится если перезапустить Asterisk:
Код: Выделить всё
# service asterisk restart