Страница 1 из 1

Chanspy - оператор не может залогинится

Добавлено: 10 июн 2016, 07:23
Al8
В общем включил ChanSpy - все работает, звонки прослушиваются:

Файл extensions.conf

Код: Выделить всё

[default]
include => app-chanspy
[app-chanspy]
exten => 441,1,Macro(user-callerid)
exten => 441,2,Authenticate(1234)
exten => 441,3,Read(SPYNUM,agent-newlocation)
exten => 441,4,ChanSpy(SIP/${SPYNUM},wqv(-1))
exten => 441,5,Hangup()
Но появилась проблема, допустим номер 100 прослушивает номер 105. Все хорошо работает день. На следующий день приходит новый оператор и хочет залогинится со своим номером 108 на телефоне где был номер 105. Он вводит пытается залогинится и тут у него выходит ошибка:

Код: Выделить всё

NOTICE[17947][C-00001809] chan_sip.c: Call from peer '' rejected due to usage limit of 1  
У оператор в учетках стоит параметр call-limit=1

Проблема лечится если перезапустить Asterisk:

Код: Выделить всё

# service asterisk restart
Но это как бы не выход.

Re: Chanspy - оператор не может залогинится

Добавлено: 10 июн 2016, 08:47
virus_net
ну как бы посмотрите что показывает стата по активным каналам.

Re: Chanspy - оператор не может залогинится

Добавлено: 10 июн 2016, 11:19
Al8
Нашел еще один канал ).

До это такой же случай был, вроде проверил все телефоны, но он ругался на call limit.
Поэтому решил написать на форум.