Страница 1 из 1
AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 16:22
densio
прошу помощь разобрать
Звоню Я номер A ---> на номер B (мобилка) она не зоне мне говорит IVR оставить сообщение
если это просекли n,Hangup()
записали номер в лог файл( с этим я разберусь)
у меня есть
диалплан
звоним ----> подняли (установили ${dial_options}) только для номера B номер а слышит гудки
${dial_options} конец потом Але Але
все в порядку
но бывает попадаем на не доступных B и тогда у меня есть
звоним ----> подняло IVR (ми установили ${dial_options} он записал это как голосовое сообщение) номер а слышит гудки
${dial_options} конец потом Але говорит номер A ---> ничего не говорит B
мне надо
звоним ----> подняли
номер а слышит гудки
n,AMD()
n,NoOp(${AMDSTATUS})
n,GotoIf($[${AMDSTATUS}=HUMAN]?humn:mach)
n,(mach),WaitForSilence(чо тут написать есть даже Mp3 из запис того IVR не могу разобратся );
просекли что Это IVR
выше писал - записали номер в лог файл( с этим я разберусь)
n,Hangup()
если кому не лень помочь ________ спасибо!!!
Re: AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 17:05
zzuz
А теперь нормальным языком без "просекли" и "але-але" .
Re: AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 17:10
Samael28
Переводя на нормальный язык, человеку надо определение того, что трубку взял именно человек, а не "Абонент недоступен" и т.д.
Ответ - нет, не получится. Не вы первый, не вы последний.
Re: AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 18:48
ded
+
ТС - начинающий телефонный спаммер, собирает базу данных активных пользователей мобилок.
Для это взял автозвонилку, которая шпуляет последовательно по порядку исходящие, номер за номером, и хочет обрабатывать результаты через AMD
-= Info about application 'AMD' =-
[Synopsis]
Attempt to detect answering machines.
[Description]
This application attempts to detect answering machines at the beginning of
outbound calls. Simply call this application after the call has been answered
(outbound only, of course).
When loaded, AMD reads amd.conf and uses the parameters specified as default
values. Those default values get overwritten when the calling AMD with
parameters.
This application sets the following channel variables:
${AMDSTATUS}: This is the status of the answering machine detection
MACHINE
HUMAN
NOTSURE
HANGUP
${AMDCAUSE}: Indicates the cause that led to the conclusion
TOOLONG: Total Time.
INITIALSILENCE: Silence Duration - Initial Silence.
HUMAN: Silence Duration - afterGreetingSilence.
LONGGREETING: Voice Duration - Greeting.
MAXWORDLENGTH: Word Count - maximum number of words.
[Syntax]
AMD([initialSilence][,greeting[,afterGreetingSilence[,totalAnalysis Time[,miniumWordLength[,betwordLength]]]]]]]])
с тем, чтобы получить в результате список активных абонентов в сети, отсеять те номера, которые ещё у продавцов лежат непроданные.
ТС, фраза "не могу разобратся" не является мотиватором. Вы же деньги собираете в результате, а не благодарности заказчиков и абонентов?
Re: AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 19:11
densio
не важно что Я буду делать!!!
мы же не на форуме "Для тех кому нех делать"
Я спросил потому что не осилил как сделать AMD после того как сделал Diall
Re: AMD()
Добавлено: 17 июн 2016, 23:07
zzuz
Ну не важно , значит не важно. Разбирайтесь дальше.
Re: AMD()
Добавлено: 18 июн 2016, 00:20
densio
Samael28 писал(а):Переводя на нормальный язык, человеку надо определение того, что трубку взял именно человек, а не "Абонент недоступен" и т.д.
Ответ - нет, не получится. Не вы первый, не вы последний.
вот правильно
Есть фирма холодные звонки есть пара операторов
есть приветствие которое говорит автомат
потом уже девушки просят на благотворительность и тому подобное.....
вот чтоб упростить им роботу мне пришла в голову такая автоматизация
Деньги МЫ за это не заплатим! У волонтеров нету денег! ded не на первом форуме намикаЕт мне про оплату... (у меня просто там логин другой)
так же так
кончаем тему если нету идей у активистов
Всем спасибо Всем Пиво
Re: AMD()
Добавлено: 18 июн 2016, 10:22
awsswa
С возрастом - в бесплатную помощь веришь всё меньше.
Модуль редкий - и надо сидеть в отладчике и смотреть получившиеся результаты - и это не 5 минут
PS - в пятницу отдали деньги за работу - которые были должны за настройку АТС - сделанную почти год назад.