Страница 1 из 3
Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 06 июл 2016, 08:56
sveloga
Elastix 4
Имеется очередь. №102 №103 №104. Отвечает на звонок один из этих операторов.
Переводит звонок на 110.
В записях разговоров получается только номер того, кто ответил на звонок. а куда он ушел - не известно. Запись идет полностью от ответа оператора до окончания разговора со 110.
Возможно ли, что бы после перевода звонка создавался отдельный файл, как звонок от клиента на 110.
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 06 июл 2016, 18:15
awsswa
Есть два типа перевода
Средствами АТС
И средствами телефона
В первом случаи - запись должна быть
Во втором случаи - АТС не понимает что был перевод, для неё это два отдельных разговора
Так как делаете перевод ?
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 06 июл 2016, 18:27
Samael28
Во втором случае - отлично понимает и все записывает.
AUDIOHOOK_INHERIT
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 05:37
sveloga
Записывает оказывается все, но одним фалом. т.е. при переводе звонка не создает новый. Ну ладно, это можно пережить.
Перевод звонка средствами телефона.
А вот в прослушивании разговоров что-то вообще винегрет получается
1001 - это очередь.
301,302,331, 332 - это статичные агенты очереди.
В записях разговоров значится вот что:
Причем ссылки на один и тот файл записи.
07 Jul 2016 10:17:17 904144XXXX 302 00:00:02 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:17:17 904144XXXX 301 00:00:02 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:17:17 904144XXXX 331 00:00:02 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:16:51 904144XXXX 1001 00:01:41 Queue Listen Download
Либо так, если был перевод звонка.
1000 - это очередь
209 и 216 - это агенты очереди
209 - ответил и перевел звонок на 118
Аудио-файл один и тот же.
07 Jul 2016 10:04:54 39546ХХХХХ 216 00:00:03 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:05:07 39546ХХХХХ 118 00:02:19 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:04:54 39546ХХХХХ 209 00:00:13 Queue Listen Download
07 Jul 2016 10:04:45 39546ХХХХХ 1000 00:02:41 Queue Listen Download
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 07:10
april22
Это Вы где такое смотрите? В cdr report?
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 09:24
sveloga
Это в pbx -> записи разговоров
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 10:00
april22
скрин можно ?!
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 10:22
sveloga
картинка:
https://yadi.sk/i/lMAf1Kd7t5D7Q
красным выделил один и тот же звонок.
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 10:46
april22
ну все верно . звонок то агентам -был ... в CDR зафиксировано
для обслуживания очередей , есть другие инструменты , но в них нет функционала прослушивания звонков
Re: Запись разговоров при переадресации
Добавлено: 07 июл 2016, 12:42
sveloga
А...э..эээ...
И как же прослушать звонки за день на 301?
Если применить фильтр на 301, то туда же попадут звонки всех агентов очереди.
И кто из них ответил?
Корявка неимоверная
реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?