VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очередь и AMI

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Очередь и AMI

Сообщение tol_iwan »

Добрый день.
Вопрос немного нестандартный. :-)
Разработчик делает проект. В нем есть функционал по AMI отловить вызов оператора в очереди. Для меня вопроса нет - AgentCalled нормально прилетает. Разработчик говорит, что в его библиотеке нет такого события и он может отловить по событию Dial(я понимаю, что большая разница между "зазвонил у оператора телефон" и "вызов оператора от куда-то" и это два противоположных конца одной палки, сейчас не об этом). И утверждают, что у них на тестовом сервере это событие есть. Вопрос в том, что у меня этого события при обработке очереди не возникает. И вот мой вопрос - оно должно возникать/его как-то можно включить/мне трындят? Просто я не смог добится, чтобы asterisk кидал в AMI событие Dial при вызове агента/мембера в очереди. Мембер SIP/4001(такой у меня телефон оператора) прописывал в самой очереди и добавлял динамически.
Ну и версии - у меня 11.15, у них 13.какой-то.
Спасибо.
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очередь и AMI

Сообщение ded »

Вроде бы событий в AMI больше становится от версии к версии, так что вполне может быть такое.
Надо проверять. Просите досутп к ним на 13-й и послушайте 5038 самостоятельно.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь и AMI

Сообщение Vlad1983 »

скорей всего на тестовом агент прописан через Local, потому там есть вызов Dial явно
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Очередь и AMI

Сообщение tol_iwan »

Действительно, попробовал Local появился Dial. В принципе логично. Но блин как-то это через Ж...
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь и AMI

Сообщение Vlad1983 »

вообще пусть отлавливают и то и это оно универсальней будет

за "в его библиотеке нет такого события" можно смело отказаться от услуг этого разработчика
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Очередь и AMI

Сообщение tol_iwan »

Лично я бы и отказался за многое другое помимо этого... но это другая история и не моя лично к сожалению или счастью.
Спасибо за подсказку.
Буду пытаться заставить делать по человечески.
Если не сильно напрягу - в чем конкретные минусы такой реализации(операторы через LOCAL в очереди)? В данный момент просто у меня call-центр не на asterisk, а в нем всего одна очередь, сделанная с помощью AddQueueMember. Для тестов с очередями делал. Посему опыт работы с очередями не велик.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь и AMI

Сообщение Vlad1983 »

Local - это своего рода петля в диалплан вместо прямого вызова агенту, т.е. на каждое дергание агента будет обрабатываться куча лишних вызовов по диалплану
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Очередь и AMI

Сообщение tol_iwan »

А asterisk знает состояние member-ов определенных через Local? Ведь на том конце может быть что угодно, не обязательно конкретное устройство...
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь и AMI

Сообщение Vlad1983 »

зачем "что угодно" должно быть агентом очереди?
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очередь и AMI

Сообщение ded »

состояние member-ов определяется не через Local, а через передачу хинтов.
*CLI> core show hints
в очередях -
*CLI> queue show
и увидите.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH