Добрый день.
Вопрос немного нестандартный.
Разработчик делает проект. В нем есть функционал по AMI отловить вызов оператора в очереди. Для меня вопроса нет - AgentCalled нормально прилетает. Разработчик говорит, что в его библиотеке нет такого события и он может отловить по событию Dial(я понимаю, что большая разница между "зазвонил у оператора телефон" и "вызов оператора от куда-то" и это два противоположных конца одной палки, сейчас не об этом). И утверждают, что у них на тестовом сервере это событие есть. Вопрос в том, что у меня этого события при обработке очереди не возникает. И вот мой вопрос - оно должно возникать/его как-то можно включить/мне трындят? Просто я не смог добится, чтобы asterisk кидал в AMI событие Dial при вызове агента/мембера в очереди. Мембер SIP/4001(такой у меня телефон оператора) прописывал в самой очереди и добавлял динамически.
Ну и версии - у меня 11.15, у них 13.какой-то.
Спасибо.