Страница 1 из 2

Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 12:43
tol_iwan
Добрый день.
Вопрос немного нестандартный. :-)
Разработчик делает проект. В нем есть функционал по AMI отловить вызов оператора в очереди. Для меня вопроса нет - AgentCalled нормально прилетает. Разработчик говорит, что в его библиотеке нет такого события и он может отловить по событию Dial(я понимаю, что большая разница между "зазвонил у оператора телефон" и "вызов оператора от куда-то" и это два противоположных конца одной палки, сейчас не об этом). И утверждают, что у них на тестовом сервере это событие есть. Вопрос в том, что у меня этого события при обработке очереди не возникает. И вот мой вопрос - оно должно возникать/его как-то можно включить/мне трындят? Просто я не смог добится, чтобы asterisk кидал в AMI событие Dial при вызове агента/мембера в очереди. Мембер SIP/4001(такой у меня телефон оператора) прописывал в самой очереди и добавлял динамически.
Ну и версии - у меня 11.15, у них 13.какой-то.
Спасибо.

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 13:32
ded
Вроде бы событий в AMI больше становится от версии к версии, так что вполне может быть такое.
Надо проверять. Просите досутп к ним на 13-й и послушайте 5038 самостоятельно.

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 14:13
Vlad1983
скорей всего на тестовом агент прописан через Local, потому там есть вызов Dial явно

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 14:27
tol_iwan
Действительно, попробовал Local появился Dial. В принципе логично. Но блин как-то это через Ж...

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 15:04
Vlad1983
вообще пусть отлавливают и то и это оно универсальней будет

за "в его библиотеке нет такого события" можно смело отказаться от услуг этого разработчика

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 15:30
tol_iwan
Лично я бы и отказался за многое другое помимо этого... но это другая история и не моя лично к сожалению или счастью.
Спасибо за подсказку.
Буду пытаться заставить делать по человечески.
Если не сильно напрягу - в чем конкретные минусы такой реализации(операторы через LOCAL в очереди)? В данный момент просто у меня call-центр не на asterisk, а в нем всего одна очередь, сделанная с помощью AddQueueMember. Для тестов с очередями делал. Посему опыт работы с очередями не велик.

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 15:40
Vlad1983
Local - это своего рода петля в диалплан вместо прямого вызова агенту, т.е. на каждое дергание агента будет обрабатываться куча лишних вызовов по диалплану

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 15:52
tol_iwan
А asterisk знает состояние member-ов определенных через Local? Ведь на том конце может быть что угодно, не обязательно конкретное устройство...

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 15:57
Vlad1983
зачем "что угодно" должно быть агентом очереди?

Re: Очередь и AMI

Добавлено: 05 авг 2016, 16:05
ded
состояние member-ов определяется не через Local, а через передачу хинтов.
*CLI> core show hints
в очередях -
*CLI> queue show
и увидите.