VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Самая простая очередь

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

mutbka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 13:43

Самая простая очередь

Сообщение mutbka »

Здравствуйте. никак не могу настроить одну очередь так, чтобы звонили 1 телефон, через 15 секунд второй, через 15 секунд третий. Может не правильно прочитал в документации, но там написано, что должно работать так в варианте без гуи:

Код: Выделить всё

ringall (вызов всем)

По умолчанию, вызов направляется всем доступным агентам до тех пор, пока кто-либо не ответит на него. При использовании штрафов, все агенты начинают со штрафа, равного 0. По истечению времени, указанного в Agent Timeout (Задержка агента), описанного ниже, штраф устанавливается в 1,2, 3, и т.д.
Как делаю:

Код: Выделить всё

Стратегия дозвона:
       -звонят-все
Статичные агенты:
       -2510,0
       -2301,1
       -2509,2
Agent Timeout:
       -15 сек
Однако когда так ставлю, постоянно звонит до 2510,0 и дальше никуда не идёт
chardisdze
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:18

Re: Самая простая очередь

Сообщение chardisdze »

То что вы хотите получить (то что вы описываете в заголовке) это "прогресс-серийное-искание"
mutbka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 13:43

Re: Самая простая очередь

Сообщение mutbka »

chardisdze писал(а):То что вы хотите получить (то что вы описываете в заголовке) это "прогресс-серийное-искание"
Кажется вы ошибаетесь. Прогресс-серийное-искание есть в группах, самое интересное, что в группах очень хорошо реализована функция очередей. Чего-то не понимаю, зачем тогда есть пункт очередь, если в группах эта реализация, гораздо интереснее.
chardisdze
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:18

Re: Самая простая очередь

Сообщение chardisdze »

Ну так что же мешает объеденить экстены в группы и оттуда их разрулить? =)
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Самая простая очередь

Сообщение ded »

mutbka писал(а):
chardisdze писал(а): самое интересное, что в группах очень хорошо реализована функция очередей.
А нога очень хорошо выполняет функцию руки.
mutbka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 13:43

Re: Самая простая очередь

Сообщение mutbka »

chardisdze писал(а):Ну так что же мешает объеденить экстены в группы и оттуда их разрулить? =)
когда группами делаешь, в CDR отображается что входящий вызов пришёл на группу, а когда делаешь очередью, то показывает конкретно, на какой номер пришёл вызов
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Самая простая очередь

Сообщение ded »

Значит осталось только поправить отображение в CDR report?
mutbka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 13:43

Re: Самая простая очередь

Сообщение mutbka »

ded писал(а):Значит осталось только поправить отображение в CDR report?
Ну да, группами можно было бы вполне удобно управлять. Только я не знаю, возможно ли вообще править отображение cdr записей?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Самая простая очередь

Сообщение april22 »

один мальчик , в одной игре поменял
BEQ на BR , и игра стала с бесконечным количеством жизней.

из моего детства ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Самая простая очередь

Сообщение ded »

mutbka писал(а):Ну да, группами можно было бы вполне удобно управлять. Только я не знаю, возможно ли вообще править отображение cdr записей?
Открываем документацию и читаем про CEL, CDR, Audiohook_inherit, etc.
И, уважаемый mutbka, не надо полностью цитировать предыдущий пост. Оверквотинг - тягчайшее наследие ввиду недопонимания общения на форумах.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH