Страница 1 из 2
Самая простая очередь
Добавлено: 15 авг 2016, 09:08
mutbka
Здравствуйте. никак не могу настроить одну очередь так, чтобы звонили 1 телефон, через 15 секунд второй, через 15 секунд третий. Может не правильно прочитал в документации, но там написано, что должно работать так в варианте без гуи:
Код: Выделить всё
ringall (вызов всем)
По умолчанию, вызов направляется всем доступным агентам до тех пор, пока кто-либо не ответит на него. При использовании штрафов, все агенты начинают со штрафа, равного 0. По истечению времени, указанного в Agent Timeout (Задержка агента), описанного ниже, штраф устанавливается в 1,2, 3, и т.д.
Как делаю:
Код: Выделить всё
Стратегия дозвона:
-звонят-все
Статичные агенты:
-2510,0
-2301,1
-2509,2
Agent Timeout:
-15 сек
Однако когда так ставлю, постоянно звонит до 2510,0 и дальше никуда не идёт
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 15 авг 2016, 13:50
chardisdze
То что вы хотите получить (то что вы описываете в заголовке) это "прогресс-серийное-искание"
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 16 авг 2016, 05:38
mutbka
chardisdze писал(а):То что вы хотите получить (то что вы описываете в заголовке) это "прогресс-серийное-искание"
Кажется вы ошибаетесь. Прогресс-серийное-искание есть в группах, самое интересное, что в группах очень хорошо реализована функция очередей. Чего-то не понимаю, зачем тогда есть пункт очередь, если в группах эта реализация, гораздо интереснее.
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 16 авг 2016, 09:38
chardisdze
Ну так что же мешает объеденить экстены в группы и оттуда их разрулить? =)
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 16 авг 2016, 10:11
ded
mutbka писал(а):chardisdze писал(а): самое интересное, что в группах очень хорошо реализована функция очередей.
А нога очень хорошо выполняет функцию руки.
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 17 авг 2016, 11:45
mutbka
chardisdze писал(а):Ну так что же мешает объеденить экстены в группы и оттуда их разрулить? =)
когда группами делаешь, в CDR отображается что входящий вызов пришёл на группу, а когда делаешь очередью, то показывает конкретно, на какой номер пришёл вызов
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 17 авг 2016, 12:01
ded
Значит осталось только поправить отображение в CDR report?
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 18 авг 2016, 05:41
mutbka
ded писал(а):Значит осталось только поправить отображение в CDR report?
Ну да, группами можно было бы вполне удобно управлять. Только я не знаю, возможно ли вообще править отображение cdr записей?
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 18 авг 2016, 09:10
april22
один мальчик , в одной игре поменял
BEQ на BR , и игра стала с бесконечным количеством жизней.
из моего детства
Re: Самая простая очередь
Добавлено: 18 авг 2016, 10:35
ded
mutbka писал(а):Ну да, группами можно было бы вполне удобно управлять. Только я не знаю, возможно ли вообще править отображение cdr записей?
Открываем документацию и читаем про CEL, CDR, Audiohook_inherit, etc.
И, уважаемый
mutbka, не надо полностью цитировать предыдущий пост. Оверквотинг - тягчайшее наследие ввиду недопонимания общения на форумах.