VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Исходящие очереди на Call back звонок

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Shrek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:34

Исходящие очереди на Call back звонок

Сообщение Shrek »

Имеется Asterisk 13.

Хочется сделать Callback по примеру следующего IVR:
Вы дозвонились в компанию "Рога и Копыта", нажмите 1 чтобы вызвать менеджеров (очередь менеджеры), 2 чтобы ответила секретарь (очередь секретари) и 3 чтобы включить обратный звонок(отложенный звонок от свободного мембера очереди "менеджеры" к клиенту).

Обратный звонок получилось сделать по стандартному. Только вот хотелось бы связывать свободного мембера с клиентом.

Нашел пример с командной "ChanIsAvail", где перебором можно узнать статусы канала. Все хорошо, но мне нужно мониторить пиров в очереди.

Как бы сделать правильно в этом случае?
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Исходящие очереди на Call back звонок

Сообщение ded »

Правильно в этом случае не ChanIsAvail, а проверять статусы свободного мембера состояниями InUse/Not InUse.
А вот "Как это сделать?" спрашивать уже тут не следует, верно?
Shrek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:34

Re: Исходящие очереди на Call back звонок

Сообщение Shrek »

Да, это был один из вариантов.

Спасибо
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH