Страница 1 из 1

Исходящие очереди на Call back звонок

Добавлено: 31 авг 2016, 09:43
Shrek
Имеется Asterisk 13.

Хочется сделать Callback по примеру следующего IVR:
Вы дозвонились в компанию "Рога и Копыта", нажмите 1 чтобы вызвать менеджеров (очередь менеджеры), 2 чтобы ответила секретарь (очередь секретари) и 3 чтобы включить обратный звонок(отложенный звонок от свободного мембера очереди "менеджеры" к клиенту).

Обратный звонок получилось сделать по стандартному. Только вот хотелось бы связывать свободного мембера с клиентом.

Нашел пример с командной "ChanIsAvail", где перебором можно узнать статусы канала. Все хорошо, но мне нужно мониторить пиров в очереди.

Как бы сделать правильно в этом случае?

Re: Исходящие очереди на Call back звонок

Добавлено: 31 авг 2016, 10:13
ded
Правильно в этом случае не ChanIsAvail, а проверять статусы свободного мембера состояниями InUse/Not InUse.
А вот "Как это сделать?" спрашивать уже тут не следует, верно?

Re: Исходящие очереди на Call back звонок

Добавлено: 31 авг 2016, 12:08
Shrek
Да, это был один из вариантов.

Спасибо